Письмо потерянным клиентам на основании реальных примеров и шаблонов

Работа с потерянными клиентами может строится на отправке им писем по электронной почте или с помощью эпистолярного жанра с отправкой писем на бумаге. В работе по возврату клиентов мы использовали оба варианта.

При работе с потерянными клиентами важно понимать причину прекращения работы с вашей компанией, и предлагая вернуться в ваш бизнес точно знать, что причина недовольства устранена и больше не повторится. Иначе все ваши усилия будут не только напрасны, а принесут дополнительный ущерб в последующем.

Для менеджеров по продажам у нас есть другие материалы по маркетингу, продажам и схемы составления коммерческих предложений и иных писем.

Рекомендации по работе с шаблонами «Письмо потерянным клиентам»

Возможно просто скопировать и применить для своего бизнеса у вас может не получится. Но опираясь на данные примеры, вы сможете ухватить сааму идею что написать своим клиентам и почерпнуть их этих примеров основные предложения. 

Реальное письмо потерянным клиентам

Письмо потерянным клиентам: Пример 1

Здравствуйте ___________________.

_________________, Вы хорошо знаете компанию …….
Когда-то в начале нашей деятельности , Вы, ________________ поддержали нашу компанию и между «……..» и _____________________ был заключен 15 марта 2012 года, договор на срочную перевозку.

С тех пор наша компания выросла, Вы начали работать с компаний, которая доставляла в 1000 городов России и СНГ, а сейчас мы доставляем в 3500 городов.
Увеличилось количество и стран мира со 180 до 210.
Предоставляя клиентам одну из крупнейших сетей доставки.

Количество собственных представителей компании превысило 100 городов, Такое количество сотрудников позволяет нам более оперативно работать, а клиентам не беспокоиться.

Представляете, у Вашего договора был порядковый номер 009, сегодня с нами работает компания с порядковым номером 11905, каждый месяц мы только в Москве работаем в среднем с 3000 компаний, не считая частных лиц.

(Новшества)