Как оптимизировать контент для поискового продвижения сайта?

Первый шаг в продвижении веб-сайта – внутренняя оптимизация, или как ее еще принято называть «базовая оптимизация сайта».

  • Она включает в себя проведение работ по улучшению видимости ресурса поисковыми роботами Google, Яндекса, Рамблера и др.

Внутренняя оптимизация включает работу с текстами страниц, которые планируется продвигать, а также предусматривает выполнение работ с внутренней структурой ресурса, мета-тегами title, keywords, description, защиту от индексации поисковиками лишней информации и многое другое.

Обязательно проводится оптимизация внутренней структуры сайта и работа с кодом, которая малозаметна, но очень важна.

Выполнение данных задач способствует повышению позиций сайта в поисковой выдаче по определенным поисковым запросам.

Довольно высока вероятность того, что после проведения таких работ, сайт попадет в ТОП-10 по низкочастотным запросам.

Основные факторы, которые оказывают влияние на стоимость оптимизации сайта:

1.«Движок» (программная платформа), на которой выполнен ресурс;
2.Структура продвигаемого сайта и количество имеющихся на нем страниц;
3.Число ключевых запросов для продвижения;
4.Количество запросов в основных поисковиках по «ключевым словосочетаниям», которые планируется использовать в продвижении;
5.Необходимость выполнения новой верстки страниц ресурса.

Кто предлагает комплексное продвижение сайтов в Москве.

По вопросам развития базовой оптимизации Вашего интернет проекта можно обращаться к нашему партнеру, компании «АСТОНИА«.

Олейник Вадим Александрович

Электронная почта: astonia@mail.ru

Контактные телефоны: +7-495-998-25-64 / +7-985-232-71-87

В компании, Вы можете, заказать расчет на поисковое продвижение веб сайта.

Дополнительным и очень полезным бонусом будет — получить бесплатный экспресс аудит Вашего сайта и сайтов Ваших конкурентов!

Как оптимизировать контент для целей поиска?

Вы когда-нибудь задумывались, зачем вам нужно создавать контент, который поддерживает или соглашается с поисковыми намерениями пользователей?

Ну, для начала, если вы хотите, чтобы ваш сайт или целевая страница занимали место в рейтинге Google, Яндекс, то вам нужно начать включать намерение поиска или намерение пользователя в свой подход к SEO и контент-маркетингу.

Одна из причин, почему Google и Яндекс сегодня являются самыми успешными поисковыми системами, заключается в том, что они пытаются дать пользователям качественные, релевантные результаты поиска каждый раз, когда они вводят запрос в поисковую систему.

  • Яндекс особенности заключаются в том, что изначально создавался как коммерческая площадка для поиска. Поэтому и сейчас лучше выдаёт категории для продажи.
  • Гугл был создан изначально как информационный ресурс и это накладывает отпечаток на это и в текущее время.

Продвижение в Яндекс и Google  схожи и различаются, результаты поиска по коммерческим и не коммерческим запросам тоже стоит учитывать при продвижении сайта в зависимости от того направлен он на продажу или информирование.

Что такое намерение поиска?

Проще говоря, намерение поиска по существу имеет дело с попыткой выяснить причину или цель, которую человек пытается достичь, когда он вводит конкретный запрос в поисковую систему.

Правда в том, что у каждого есть причина для ввода некоторых запросов в поисковую систему. Может быть, они ищут информацию, может быть, они хотят узнать о чем-то или они хотят купить товар. Поисковое намерение или намерение пользователя находит причину и включает ее в свой подход к SEO и контент-маркетингу.

Если вы понимаете намерения, цели или задачи пользователей, когда они вводят некоторые ключевые слова в поисковых системах, то ваша целевая страница или веб-сайт гарантированно ранжируются по тем ключевым словам, которые люди ищут.

1. Почему намерение поиска так важно?

Во-первых, оптимизация вашего контента для удовлетворения поисковых запросов пользователей важна, потому что поисковые системы любят его (это у них сегодня миссия  № 1).

Конечная цель Гугл и Яндекс удовлетворить поисковые запросы пользователей, и это изложено в самых последних рекомендациях  по рейтингу качества обеих систем.

Кроме того, недавно Google опубликовал отчет, в котором подчеркивался тот факт, что сегодня поисковые намерения пользователей переопределяют воронку онлайн-маркетинга.

Это означает, что обратные ссылки и другие традиционные методы SEO по-прежнему актуальны. Однако, если ваш веб-сайт или целевая страница не отражают поисковые намерения пользователей, ваш веб-сайт или онлайн-контент могут не ранжироваться.

2. Виды поискового намерения?

Существует три типа намерения поиска:

  • 1.Намерение информационного поиска:

Пользователи часто используют информационный поиск, чтобы узнать о чем-то (это может быть продукт или услуга). Люди используют информационный поиск, чтобы найти ответы на конкретный вопрос или найти решение проблемы или потребности.

Примеры ключевых слов, используемых в информационном поиске:

  • Что такое
  • Что
  • Лучшие способы для этого
  • Альтернативы
  • Как сделать

Исследования показали, что информационное намерение поиска составляет до 80% от общего намерения поиска.

  • 2.Навигационное намерение поиска (Go):

Это в первую очередь используется для определения местоположения конкретного веб-сайта или местоположения. При поиске веб-сайта или веб-страницы большинство пользователей предпочитают искать их через Google или Яндекс.

Пример ключевых слов, используемых в навигационном поиске:

  • Вход в Twitter
  • Facebook
  • Амазон
  • Название услуги / продукта
  • Направление к
  • Места рядом со мной

 

  • 3.Транзакционный поиск:

Это в основном используется, когда пользователи хотят что-то купить. В большинстве случаев пользователи уже имеют представление о том, что они хотят купить, они используют поисковые системы, чтобы найти хорошее место для покупки.

Примеры ключевых слов, используемых в транзакционном поиске intent:

  • Купить MacBook Pro
  • Заказ
  • Покупка
  • Расписание
3. Как оптимизировать контент для каждого типа поиска?

Вам нужно научиться оптимизировать свой онлайн-контент в соответствии с различными типами поисковых намерений пользователей.

Как оптимизировать интенцию информационного поиска

Вы можете подумать, что оптимизация для целей информационного поиска не имеет прямой денежной ценности. Однако очень важно, чтобы вы оптимизировали свой контент для роботов поисковых систем.

Большинство информационных запросов начинаются с таких слов, как ”что есть“, «как“, ”способы» и так далее.

Убедитесь, что ваш контент пытается ответить на эти вопросы, поскольку они относятся к вашей конкретной отрасли.

Например, если вы продаете солнцезащитные очки, ваш подход к информационному поиску должен быть сосредоточен на ответе на такие вопросы, как польза от ношения солнцезащитных очков.

Когда вы создадите контент, удовлетворяющий информационные потребности пользователей в вашей отрасли, ваша веб-страница будет иметь рейтинг в поисковых систем.

  • Наилучшие способы создания информационного контента — это использование:

Сообщения в блоге, которые дают пользователям некоторые советы
Видео, которые показывают пользователям, как что-то сделать
Пошаговые руководства
Инфографика

Когда вы предоставляете высококачественный информационный контент о том, что ваши пользователи ищут в своей нише, вы не только решите проблему своих пользователей, но и повысите качество сайта для поисковых систем что повысит органический трафик на ваш сайт.

  • Как оптимизировать навигационный поисковый запрос

В этом случае пользователь хочет перейти на определенный веб-сайт или найти местный магазин. Может быть, у пользователя уже есть сайт или бренд в виду, а может быть, и нет. Когда вы оптимизируете навигационный поиск, вы размещаете свои веб-страницы в таком положении, чтобы пользователи могли легко видеть их, когда они ищут определенные продукты или веб-сайты.

Лучшие способы создания навигационного контента-это через:

  • Электронные книги
  • Демонстрационные видеоролики продукта
  • Страницы презентации
  • Перечень товаров и услуг
  • Вебинары
  • Целевые страницы

Например, пользователь ищет веб-сайт, известный как astonia.ru когда он вводит упоминания о бренде в поисковую систему, весь контент или страницы, которые также содержат это ключевое слово, также появляются на странице результатов поисковой системы.

  • Как оптимизировать транзакционное намерение поиска

Как уже отмечалось ранее, цель транзакционного поиска — это когда пользователь действительно хочет купить или приобрести продукт, услугу или осуществить транзакцию. В результате пользователь ищет место, сайт или интернет-магазин, чтобы совершить покупку.

Чтобы вы могли извлечь выгоду из намерений транзакционного поиска, ваш онлайн-контент должен содержать результаты по  ключевым словам транзакционного поиска.

Кроме того, вот несколько способов создания контента транзакционного поиска для транзакционных запросов:

  • Страницы продукта
  • Страницы встреч
  • Страницы регистрации
  • Живые демо-версии
  • Бесплатные консультации
  • Страницы продаж
  • Страницы ценообразования

Еще один отличный способ оптимизации для целей транзакционного поиска — это локальная оптимизация.

Люди, живущие в вашем городе, ищут близлежащие места, где они могут сделать свою покупку или записаться на услугу или даже записаться на прием. Если ваш сайт занимает первое место в вашем регионе, вы будете хорошо позиционированы, чтобы получить ихв свой бизнес как клиентов или покупателей.

Заключительные мысли

Google или Яндекс понимает концепцию пользовательского поискового намерения, и если вы хотите, чтобы ваш сайт занимал место в рейтинге этих поисковых систем, вам необходимо включить эту концепцию поискового намерения или намерения пользователя в свою стратегию онлайн-контента.

Вы должны знать, чего хотят пользователи, какую информацию они ищут, а затем предоставить ответы на эти запросы. Именно в этом и заключается цель поиска.

Если ваш онлайн-контент не отражает того, что хотят пользователи или что они ищут, то ваш сайт или целевая страница могут быть не в состоянии занять высокое место в поисковых системах.