Политика компании в отношении подрядчиков с приказом о её внедрении.

1.Принципы взаимоотношений с подрядчиками.

Компания….., стремясь к расширению географии оказания услуг своим клиентам, а также к повышению их качества, придерживается в построении взаимоотношений с подрядчиками ряда базовых безусловных принципов:

1.1.Профессиональность подрядчика.

Компании, с которыми мы строим партнерские отношения, должны быть профессионально ориентированными на работу в сфере транспорта и логистики. Это означает, что транспортный бизнес для них является профилирующим. Сотрудники компаний подрядчиков обладают достаточной компетентностью и опытом работы в данном бизнесе, что проявляется во всех аспектах взаимодействия с ними.

1.2.Следование законодательным предписаниям национальных и международных актов.

Подрядчики ведут корректный бизнес, признавая условия международных конвенций и национальных законодательных требований, как по вопросам ответственности, так и по вопросам оказания логистических услуг и расчетов за них.

1.3.Соответствие корпоративных культур ведения бизнеса компани и подрядчика.

Деловое общение, коммуникация и взаимодействие сторон строятся без неразрешимых взаимных противоречий, спекуляций, обманов.

1.4.Долгосрочность партнерства.

Отношения компании с подрядчиком реализуются на основе признания и понимания целесообразности именно долгосрочных отношений. Все спорные ситуации рассматриваются обеими сторонами исходя из необходимости сохранения деловых отношений после разрешения конфликта.

1.5. Качество услуг.

Стержнем сотрудничества является взаимная забота о качественном обслуживании клиентов. Стороны ориентированы на нахождение компромисса ради удовлетворения потребности клиента. Сторонами взаимно реализуется принцип требовательности по качеству и постоянного совершенствования системы управления качеством услуг по каждому из ее элементов.

2. Процедуры выбора подрядчиков.

Подход компании в выборе подрядчиков строится на принципах многовариантности, системности и документальности, что означает наличие альтернатив при определении «портфеля подрядчиков», системную оценку каждого подрядчика для принятия решения о сотрудничестве и документальное оформление согласованных условий сотрудничества.

2.1.Многовариантность.

Для обеспечения качественного обслуживания клиентуры на разных рынках транспортной логистики, компания нацелена на сотрудничество с подрядчиками из разных стран. Таким образом, задачей группы компании «—-» является формирование сбалансированного «портфеля подрядчиков», состав которого определяется задачами развития деятельности «——» на краткосрочную и долгосрочную перспективу.

2.2. Системность.

В основе принятия решения о сотрудничестве и оформлении договорных отношений с подрядчиком лежит система критериев, по совокупной оценке которых и делается вывод о целесообразности сотрудничества с данным подрядчиком. Помимо указанных выше безусловных принципов политики в отношении подрядчиков дополнительно анализируются ряд параметров, которые компания оформляет в виде перечня требований к поставщикам транспортных услуг на разных рынках.

2.3.Документальность.

Все отношения с подрядчиком после проведения предварительных переговоров должны быть документально оформлены в виде контракта (договора). В контракте требуется предусмотреть не только базовые условия, но и условия выполнения услуг, влияющих на их качество – информационная и документальная поддержка. Решение о случаях исключения из данного правила должно приниматься только на уровне руководства.

Информационное обеспечение деятельности компании требует ведения полноценной базы данных о всех поставщиках транспортных услуг. При этом группа компаний «——» в своей деятельности применяет следующую классификацию внесенных в базу данных подрядчиков :

1.Потенциальные — те компании, с которыми ведутся переговоры о сотрудничестве, обсуждаются возможности и условия, но которые официально не признаны на компании поставщиками услуг.

2.Активные — те транспортные компании, работа с которыми признана возможной после всех процедур сбора , анализа информации и согласования условий сотрудничества специально авторизированными лицами «——-».

3.Пассивные -те компании, которые по различным причинам не имели более 1 месяца деловых отношений с с компаниями, входящими в группу «——» и перешли из категории активных.

4.Запрещенные — те компании, сотрудничество с которыми признано не целесообразным или до момента заключения с ними договорных отношений, или в процессе приобретенного опыта сотрудничества. Права перевода подрядчика из категории потенциальные или активные в категорию запрещенные имеют специально авторизованные лица компании.

3.Приоритеты в отношении с подрядчиками.

Группа Компаний «——» в своей оперативной деятельности стремится к сотрудничеству с каждым активным ( пассивным ) подрядчиком. Однако, при определении путей и методов достижения стратегических целей компании, формируется круг приоритетных подрядчиков. Приоритетные подрядчики – стратегические партнеры компании, которые проявляют максимальную лояльность во взаимоотношениях с —— , порядочность и последовательность при сохранении неизменно высокого уровня качества исполнения заказов. Стратегические подрядчики формируются на основе анализа объемов и эффективности взаимодействия с ними в отчетных периодах и образуют так называемую ТОП-50-ку. Состав ТОП-50 утверждается руководством по итогам работы за каждый квартал. Подрядчики, входящие в ТОП-50 являются ключевыми партнерами и требуют персонифицированного подхода в построении отношений с ними. Ответственным за поддержание эффективных отношений с подрядчиками из ТОП-50 является Начальник отдела транспортной логистики.

4. Порядок поиска и проведения переговоров с новыми подрядчиками.

Процесс поиска новых подрядчиков является постоянным. Руководство компании распределяет между сотрудниками количественные квоты (согласно требованиям формирования «портфеля подрядчиков») на проработку подрядчиков на каждый плановый период, что фиксируется в индивидуальных плановых задачах сотрудников. Обязательно проводиться деловая встреча с каждым подрядчиком, желательно с участием руководства компании, по итогам которой принимается принципиальное решение о целесообразности продолжения отношений с подрядчиком. Каждая деловая встреча с представителями компаний – поставщиков транспортных услуг протоколируется и итог ее оформляется в виде отчета, который подшивается в базу данных. Тем самым на компании формируется история взаимоотношений с каждым логистическим поставщиком. Ежемесячно ведется мониторинг развития отношений с новыми подрядчиками.

5. Контроль исполнения положений политики компании в отношении подрядчиков.

Контроль исполнения положений данного документа в деятельности компании возлагается непосредственно на руководство группы компаний ——-. Представитель руководства группы компаний на ежемесячной основе готовит отчет о состоянии дел с подрядчиками компании из состава ТОП-50, уровне взаимоотношений с ними и стратегических решениях.

Приказ № По организационным вопросам

О введении в действие «Политики компании в отношении подрядчиков»

В целях определения подхода компаний, в выборе подрядчиков (партенров), а также основных принципов взаимоотношений с подрядчиками

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Ввести в действие «Политику в отношениях с подрядчиками с 28 июля 202_г;
2.Определить как приоритетных, подрядчиков компании находящиеся на общей системе налогообложения, т.е работающих с выделением налога НДС;
3.Начальнику отдела транспортной логистики на ежемесячной основе проводить распределение между сотрудниками подразделения количественной квоты, согласно требованиям формирования «портфеля подрядчиков»,что фиксируется в индивидуальных плановых задачах сотрудников подразделения;
4.На ежемесячных плановых подведениях итогов ,начальнику отдела транспортной логистики предоставлять отчет о выполнении количественных квот по поиску и проведению переговоров с подрядчиками,
5.Начальнику отдела по управлению персоналом в срок до 29 августа 202_ г разработать систему и порядок мотивации сотрудников отдела транспортной логистики за выполнение/не выполнение количественной квоты поиска новых подрядчиков на плановый период;
6.Контроль за соблюдением исполнения данного приказа возложить на Исполнительного директора ООО » —-«,;
7.Приказ довести под роспись сотрудникам в части касающейся.

Приложение

1.»Политика в отношении подрядчиков ( логистика)»