Помощь в развитии компании

Мы познакомились с рынком логистики в 2000 году и с тех пор изучили его с разных сторон. Наши специалисты развивали крупные российские транспортно-экспедиционные и курьерские компании, работали в сфере складской и таможенной логистики.

  • Сейчас мы этот опыт сконцентрировали в консалтинговых услугах направленных на развитие транспортных компаний +7(499)404-18-38.

Ежегодно на транспортный рынок выходит сотня компаний в качестве экспедиторов или с покупкой своих машин.

В первый год выживает только 10%.

Каждый год меняет структуру рынка транспортной логистики кардинально, тенденции смещаются к укрупнению и росту.

  • Если вчера транспортники зарабатывали на уходе от налогов, то сегодня это с легкостью выявляется и пресекается государством.

Во главу угла развития транспортной компании выходят иные требования которые направлены на улучшение сервиса оказываемых услуг, выстраивание системы взаимоотношения с клиентами, активное внедрение в маркетинг компании диджитализации, а если ваша компания не омниканальная, то вы отстали почти на 15 лет от современных средств коммуникации.

Услуги по развитию транспортной компании

Мы тщательно изучаем транспортный рынок, следим за лучшими тенденциями развития, обладаем данными собранными из всех доступных источников информации. Сводим их вместе и проводим анализ, сопоставляем и строим прогнозы. У нас есть данные о продажах, структуре рынка, полевые отчёты о клиентах, финансовом состоянии транспортных компаний и т.д.

Как увеличить продажи управляя воронкой продаж
Помощь в развитии компании

Мы предлагаем стратегии по развитию бизнеса транспортной компании:

  • Контроль качества оказания услуг компанией и производительности сотрудников.
  • Выстраивание отдела продаж интегрированного с маркетингом и настроенных на омниканальность.
  • Кадровый аудит и разработка регламентов, инструкций, мотивации сотрудников.
  • Проверяем клиентский сервис для улучшения точек контакта компании с клиентами.
  • Изучаем конкурентов и проводим конкурентный анализ.

Когда начинать изменения в компании?

Есть пять признаков которые показывают, что трансформировать компанию нужно немедленно, прямо сейчас. Вы уже начали угасать, компания не развивается, в бизнесе становится больше проблем и если в экономике случится небольшое потрясение, то смерть бизнеса неизбежна.

  • 24 некогда успешных предпринимателя из разных сфер экономики, потерявшие свой бизнес помогли нам составить эти 5 признаков.
Способы поиска клиентов менеджеру по продажам
Помощь в развитии компании

1.Отставание от конкурентов, чем продолжительнее тем хуже для компании.

Необходимо постоянно следить за конкурентами, их темпами роста и новинками ими внедряемыми. Первыми признаками отставания от конкурентов является потеря клиентов.

2.Кардинальные изменения в индустрии в которой работает компания.

Изменения могут касаться построения по новому бизнес-процессов или требования со стороны внешних регуляторов. Например ещё вчера рынок такси был иным, с приходом Uber он кардинально поменялся. В транспортной отрасли всё происходит медленнее, но всё тоже серьёзно меняется.

3.Важно учитывать приход новых технологий изменяющих многое в бизнесе.

Этот пункт отчасти схож и продолжает пункт второй. Внедрение новых технологий создают другие взаимоотношения с клиентами, партнёрами и государственными органами. Мобильный интернет кардинально поменял структуру маркетинга. Внедрение ERP систем транспортными компаниями дают значительное конкурентное преимущество. Технологии поддерживающие омниканальность коммуникаций с клиентами значительно улучшают показатели продаж и затраты на них. Продавая как в 19 веке вы затрачиваете намного больше, а значит ваш бизнес менее эффективен.

4.Рынок стагнирует, а доходы и маржинальность в индустрии падают.

Это не о том, что у вас появился новый клиент и всё стало хорошо. Необходимо следить за своей индустрией в целом. Если доходы индустрии падают, стоит начать изменяться и трансформироваться. С приходом в индустрию стагнации она рано или поздно коснётся вашей компании и пока не поздно, а когда поздно вы не узнаете, стоит вводить в бизнес более эффективные решения. Если маржинальность бизнеса, даже при росте выручки, падает, то рано или поздно такая ситуация убьёт ваш бизнес.

5.В моём бизнесе всё хорошо.

Если предыдущие четыре признака приходят из вне. То пятый самый коварный на который не обращают внимание. Успеха в бизнесе добиваются те, кто критично смотрит на свой бизнес. Одна из самых успешных компаний современности Apple вышедшая из кризиса благодаря Стиву Джобсу, менеджеру с критическим подходом к бизнесу и создаваемым продуктам.

Изменения в компании начинаются с аудита
  • Аудит бизнес -процессов

Аудит процессов транспортной логистики от экспресс-анализа до полной аналитики с погружением представителей команды в структуру вашей организации.

  • Аудит персонала

Аудит персонала направлен на выявление требуемых компетенций для каждой должности с последующим обучением, аттестацией сотрудников и подбором персонала.

  • Аудит продаж и маркетинга

Аудит продаж и маркетинга направлен на выявление точек роста компании, улучшение лидогенерации и конверсии. Анализ рынка и разработка перспективных направлений развития.

Помощь в развитии компании
  1. Продвижение транспортной компании
  2. crm для транспортной компании
  3. Создание филиальной сети
  4. Анализ защищенности бизнеса
  5. Проверка партнеров-перевозчиков
  6. Разбор защищенности от фирм-«однодневок»
  7. Разработка регламентов, инструкций, мотивации сотрудников.