Процесс предоставления скидки потенциальным клиентам.
- Клиент связывается с менеджером по продажам по поводу предоставления скидок.
- Менеджер по продажам анализирует существующий объем, который дает данный клиент, после чего определяется целесообразность запрашиваемой скидки.
- Если существующий объем не устраивает компанию, то клиенту отказывают в предоставлении скидки
- Если объем отправлении устраивает компанию, то заполняется заявка на предоставление скидки. В данной заявке указывается:
услуги, предоставляемые данному клиенту
название компании
Личный код клиента, присвоенный компанией ПЭ
Объем отправлений за предыдущий квартал
Настоящая скидка
Предположительная будущая скидка
5. Заполненная заявка передается на рассмотрение начальнику отдела продаж
6. Начальник отдела продаж анализирует запрашиваемую скидку, (если скидка превышает предельные размеры, то скидка устанавливается только крупному клиенту, после получения разрешения от Финансового Директора).
7.Далее менеджер по продажам отправляет предложение скидки клиенту
8.Если клиента не удовлетворяет предложенная скидка, то начальник отдела проводит дополнительный анализ запрашиваемой скидки.
9.Если клиента устраивает предложенная скидка, то с клиентом оформляется соответствующее приложение к договору и информация вносится в базу данных «Клиенты».
Свежие записи
- Понятие «объёмного веса»
- Организация складского хранения
- Запланируйте свой рабочий день так, чтобы всё успеть
- Вопросы, которые нужно задавать клиенту на первой встрече
- Образец рекламного письма об изменениях в компании
- Коммуникационная карточка компании
- Что ждёт транспортную отрасль в 2021 году и далее.
- Ответ ООО на требование о предоставлении объяснений полученных убытков в 202_ году.
- Процедура создания филиала
- Анкета поставщика транспортных услуг