План оперативной работы логиста по транспорту.

1. Утренний обзвон клиентов: мониторинг качества произведенных отгрузок и сбор заявок, внесение информации в систему и направление её руководителю.

2. В план оперативной работы логиста входит оформление заявок.

3. Контроль машин в пути. Контрольное время занесение информации два раза в день 10 ч и 17 ч.

4. Занесение контактов в Базу по перевозчикам.

5. Заключение договоров, получение оригиналов и копии документов.

6. Прозвон новых перевозчиков по базам и проработка перевозчиков по направлениям.

7. Рассылка предложений и информации о загрузках.

8. Поиск автотранспорта и ведение базы перевозчиков, проверка перевозчиков;

9. Заключение договоров на перевозки с ТЭК, ИП и получение необходимых документов (регистрация договоров в реестре)

10. Обработка заказов (выставления заказа в АТИ, обзвон текущих перевозчиков, поиск новых)

11. Заказ автотранспорта, контроль своевременной подачи ТС, отслеживание графика перевозок информирование КЛИЕНТА о времени убытия и прибытия грузов;

12. Создание заявки (доверенности) на перевозку груза, отправление заявки по электронке или по факсу, получение подтверждения заявки от перевозчика;

13. Создание деклараций и высылка информации в страховую компанию для акцептации, получение акцептированной декларации от страховой компании.

14. Направление подтвержденной заявки (доверенности, декларации) КЛИЕНТУ по эл. почте или факсу;

15. Получение и проверка перевозочных документов (ТН, ТТН) от ТЭК или ИП, занесение в файл по перевозкам, создание экспедиторских отчетов, архивирование всех полученных документов;

16. Передача перевозочных документов в бухгалтерию, в коммерческий департамент;

17. Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций;

18. Утренний и дневной контроль машин, которые находятся в пути или на погрузках/выгрузках.

19. Получение и проверка перевозочных документов (ТН, ТТН) от ТЭК или ИП, занесение в файл по перевозкам прописать пункты по возврату документов в течение 3-5 дней, оплата будет производиться в течение 5-7 дней, при возврате документов от 7 до 10 календарных дней оплата в течение 10 дней, все что свыше в течение 15 дней)

Другие бизнес-процессы для транспортной компании.

Схема отработки заказа на перевозку