Как выстроить систему присутствия компании в интернете?

Присутствие компании в интернете, это не только про SEO-продвижение сайта. А фактически нужно не простое присутствие, а работа интернета на коммерческую часть вашей компании — лидогенерация, выстраивание стратегии узнаваемости и PR. Для этого используются различные ресурсы.

Отдельная статья посвящена видимости компании в интернете.


Так сели мы как-то с одним предпринимателем и кратко побеседовали о видимости и присутствии компании в интернете направленные на её развитие.

Как выстроить систему присутствия компании в интернете?
Как выстроить систему присутствия компании в интернете?

Сразу о важном!

Сделайте таблицу, в которую вносите все данные, где публикуете информацию с паролями и логинами. Это беда 99% компаний, это потеря доступов к ресурсам, каталогам и сайтам.

Блок-схема размещения информации о компании в интернете

Блок схема маркетинга
Блок схема размещения информации в интернете

Первый ресурс — непосредственно главный канал лидогенерации.
Это может быть корпоративный сайт или каталог-агрегатор в транспортном бизнесе. Социальная сеть или маркет при продаже товаров.

Социальные сети и видеохостинги
Для их ведения важно формировать контент (видео, аудио, тексты, фотографии). При этом каждая из социальных сетей может быть разной направленности, например, во ВКонтакте вы можете описывать социальную и спортивную жизнь компании, а в Ютубе (Рутубе) выкладывать видео со справочной информацией.
Если нет времени вести социальные сети, выкладываете на них информацию со ссылками на статьи сайта и иных своих блогов. Используйте отложенные публикации, так вы можете сформировать свою активность на месяц.

Карты и иные сервисы от поисковых систем, это третий этап в нашей схеме
Как правило, это бесплатные сервисы, у Яндекс это Яндекс Бизнес с картами и аккаунтом, в котором нужно публиковать статьи, фотографии и сформировать карточки с услугами. Яндекс Кью, район могут продвинуть компанию по специфическим запросам.
Авито, Юла и другие агрегаторы. В них нужно просто копировать конкурентов при заполнении карточек. Не копировать тексты, а копировать структуру, контент же делать свой.

4.Подборка отраслевых справочников, агрегаторов и каталогов
Их подбирают двумя способами так, как лидогенерация может совершаться внутри самой системы или через внешний поисковый запрос.
Относительно транспортных услуг:
Например, в ЯндексУслугах заявка может быть через поиск непосредственно в услугах или через выдачу карточки услуг при внешнем поиске в Яндекс. Отраслевой каталог АвтоТрансИнфо — заказы могут быть в закрытой системе АТИ, или через органический запрос и статью на этом сайте.
Кроме того, отраслевые сайты являются донорами ссылок на главный канал продаж пункт №1.

Пятый пункт схемы схож с четвёртым, тут только акцентируется на том, чтобы была проведена проверка агрегаторов которые появляются на первых страницах поисковых систем и публикация информации в них. Важно проанализировать, как оформлены аккаунты конкурентов, выдаваемых этими площадками первыми.

Формирование отзывов
Можно воспользоваться услугами по написанию отзывов, но мы рекомендуем просить и мотивировать своих заказчиков оставлять отзывы. Отзывы можно публиковать на сайтах, каталогах, в социальных сетях.

В стратегии формирования присутствия в интернете необходимо выстроить работу на тематических форумах. Такую работу можно заказать или выполнять самостоятельно.

Последний пункт, это про лояльность, возврат и удержание клиентов. Это отдельное направление деятельности компании, которое сочетает в себе интернет-маркетинг и создание стратегии удержания клиентов.

Что из маркетинга осталось вне описания?

  1. Перекрёстные ссылки и перелив аудитории
  2. SEO-продвижение корпоративного сайта
  3. Органическое продвижение интернет-ресурсов и социальных сетей в поисковых системах
  4. E-mail маркетинг
  5. Директ-маркетинг
  6. Настройка лидогенерации
  7. CRM-маркетинг
  8. Обучение маркетингу и продажам

Мы помогаем формировать и выстраивать стратегии маркетинга и продаж, кроме того, берём ведение маркетинга на аутсорсинг, организуем систему обучения персонала, задействованного в процессе продаж.

Call Now Button+7(499)404-18-38