Проблемы маркетинга и продаж

Желание наших клиентов получать больше потенциальных покупателей от продвижения и рекламы — это не всегда то, что на самом деле надо бизнесу.

И даже может быть вредным.
Как оказалось на практике, далеко не всем компаниям нужно больше потенциальных клиентов.
Кроме того, компания должна быть готова к такому потоку новых клиентов. А это не всегда так.

Проблемы конверсии

Проблемы маркетинга и продаж
Проблемы маркетинга и продаж

Прежде чем начать инвестировать в привлечение новых клиентов нужно изучить, а как у вас обстоят дела с конверсией. Это важный показатель, который определяет «интерес» аудитории и правильно выстроенные шаги по работе с новой аудиторией.

  • Важно четко знать, сколько человек к вам пришли на сайт, сколько перешли и заполнили форму, сколько отправили, пришли на мероприятие и купили. Или ваш путь может быть совсем коротким. Клиент попал на сайт, позвонил и оплатил товар или услугу.

Но на каждом этапе взаимодействия клиенты могут теряться, что снижает коэффициент конверсии и показывает, а где у вас может быть проблема.

  • И это не проблема с привлечением новых лидов, как мы видим.

В случае если вы долгое время не делали системной оптимизации и аудита промежуточных и конечных коэффициентов конверсии, инвестиции в лидогенерацию могут быть преждевременными.

А ваши сообщения находят отклик у потенциальных клиентов?

Одна из частых проблем — это не высокие показатели конверсии с рекламы в целевое действие.

И здесь может быть две проблемы

  • Неправильно настроенная рекламная кампания, неправильно подобрана целевая аудитория. Люди просто не реагируют на вашу рекламу, им не актуально.
  • Либо, вторая проблема — ваше объявление не цепляет. Не интересно, скучно. Нет призыва к действию или не понятно зачем переходить на ваш сайт, баннер.

Может быть, вы очень похожи на конкурентов? Такое тоже может быть.
В этом случае опять не стоит инвестировать в привлечение большего количества новых клиентов, пока не разобрались с креативом, текстами рекламных кампаний.
Прежде всего, нужно работать над первыми этапами привлечения клиентов и улучшать свои сообщения, дизайн, предложения.
Проанализируйте пути потенциальных клиентов и их потребности.