
Бизнес-процесс по передаче нового клиента из отдела продаж в отдел транспортной логистики.

НОВЫЙ КЛИЕНТ
1.Коммерческий департамент -заключает договор
2. Предупреждение клиента о его передаче в производство
3. Подготовка оперативного плана и условий работы с клиентом
4. Директор по производству назначает ответственного сотрудника по работе с данным клиентом
5. Передача клиента в производство – ответственному сотруднику
6. Сотрудник коммерческого департамента – под роспись передаёт ответственному сотруднику оперативный план.
7. Проводит инструктаж с особенностями работы с данным клиентом.
8. Пишет письмо клиенту о том, что за клиентом закреплён оперативный сотрудник который будет вести всю оперативную работу, а сотрудник коммерческого департамента будет вести коммерческую работу с клиентом.
9. Оперативный план архивируется в письменном виде с подписями
10. Копия оперативного плана остаётся у оперативного сотрудника ПД
11.Крупный клиент – потенциально крупный клиент
11.1Совместная встреча для передачи клиента, участники встречи: -ответственный сотрудник Коммерческого департамента; -начальник отдела транспортной логистики; и/или Директор по логистике.
12. Клиент с небольшими объёмами
13. Оперативный сотрудник сразу же после передачи ему клиента:
— созванивается с клиентом и пишет ему тестовое письмо для представления и знакомства с Клиентом. -дополнительно обсуждают особенности работы и др. условия.
14. Сотрудник коммерческого департамента, который отвечает за данного клиента, осуществляет контроль по пяти перевозкам клиента.Отслеживает точность выполнения заявок и наличие брака в работе ПД.
15. Ответственный сотрудник Производственного департамента:
-ежедневно звонит клиенту и уточняет наличие загрузок (БП-002);
-после выполнения перевозки оповещает клиента по электронной почте о завершении перевозки.;
— в процессе работы уточняет о новых направлениях и развитии предоставления услуг (БП-004)
16. У КЛИЕНТА появилась потребность в новых направлениях, изменениях условий работы, новых услугах.
17. Ответственный сотрудник Коммерческого департамента Подготовка нового предложения клиенту и согласование условий работы с КЛИЕНТОМ Смотри БП-001
18. Ответственный сотрудник Коммерческого департамента в процессе работы с клиентом:
-проводит ежемесячные встречи с клиентом;
-проводит опрос клиента о качестве предоставляемых услуг;
-поздравляет (готовит списки) с праздниками и днями рождения;
-развивает продажи клиента;
-развивает новые направления и виды услуг.
Оперативный план или файл клиента
Данный документ содержит информацию с контактами клиента и особенностями оказания услуг. Может составляться как в бумажном, так и электронном виде исходя из бизнес-процессов компании. Его цель ввести сотрудников отдела логистики в суть требований и условий клиента.

Свежие записи
- Как используют морские контейнеры: памятники логистике
- Автоперевозки контейнеров, сравнение с грузовиками
- Проезд по Москве иностранному перевозчику
- Понимание входящего и исходящего маркетинга
- Условия успешной адаптации в новом коллективе
- Образец письма разрешения на упоминание компании в рекламных материалах
- Крытый грузовой вагон размеры
- Договор о международных автомобильных перевозках
- Построение отдела продаж целесообразно основывать на четырёх перспективах
- Опросник для тендера по логистике