Бизнес-процесс по передаче нового клиента из отдела продаж в отдел транспортной логистики.

Бизнес процесс передачи нового клиента в отдел логистики из отдела продаж

НОВЫЙ КЛИЕНТ

1.Коммерческий департамент -заключает договор

2. Предупреждение клиента о его передаче в производство

3. Подготовка оперативного плана и условий работы с клиентом

4. Директор по производству назначает ответственного сотрудника по работе с данным клиентом

5. Передача клиента в производство – ответственному сотруднику

6. Сотрудник коммерческого департамента – под роспись передаёт ответственному сотруднику оперативный план.

7. Проводит инструктаж с особенностями работы с данным клиентом.

8. Пишет письмо клиенту о том, что за клиентом закреплён оперативный сотрудник который будет вести всю оперативную работу, а сотрудник коммерческого департамента будет вести коммерческую работу с клиентом.

9. Оперативный план архивируется в письменном виде с подписями

10. Копия оперативного плана остаётся у оперативного сотрудника ПД

11.Крупный клиент – потенциально крупный клиент

11.1Совместная встреча для передачи клиента, участники встречи: -ответственный сотрудник Коммерческого департамента; -начальник отдела транспортной логистики; и/или Директор по логистике.

12. Клиент с небольшими объёмами

13. Оперативный сотрудник сразу же после передачи ему клиента:

— созванивается с клиентом и пишет ему тестовое письмо для представления и знакомства с Клиентом. -дополнительно обсуждают особенности работы и др. условия.

14. Сотрудник коммерческого департамента, который отвечает за данного клиента, осуществляет контроль по пяти перевозкам клиента.Отслеживает точность выполнения заявок и наличие брака в работе ПД.

15. Ответственный сотрудник Производственного департамента:

-ежедневно звонит клиенту и уточняет наличие загрузок (БП-002);
-после выполнения перевозки оповещает клиента по электронной почте о завершении перевозки.;

— в процессе работы уточняет о новых направлениях и развитии предоставления услуг (БП-004)

16. У КЛИЕНТА появилась потребность в новых направлениях, изменениях условий работы, новых услугах.

17. Ответственный сотрудник Коммерческого департамента Подготовка нового предложения клиенту и согласование условий работы с КЛИЕНТОМ Смотри БП-001

18. Ответственный сотрудник Коммерческого департамента в процессе работы с клиентом:
-проводит ежемесячные встречи с клиентом;
-проводит опрос клиента о качестве предоставляемых услуг;
-поздравляет (готовит списки) с праздниками и днями рождения;
-развивает продажи клиента;
-развивает новые направления и виды услуг.

Оперативный план или файл клиента

Данный документ содержит информацию с контактами клиента и особенностями оказания услуг. Может составляться как в бумажном, так и электронном виде исходя из бизнес-процессов компании. Его цель ввести сотрудников отдела логистики в суть требований и условий клиента.

Оперативный план работы с клиентом