Продвижение сайта транспортной компании

Продвижение сайта компании можно осуществлять собственными силами или привлечь для его продвижения специалистов. У нас есть в запасе несколько на выбор, можем порекомендовать +7(499)404-18-38

Сайт является одним из инструментов стратегии маркетинга направленной на генерацию лидов (запросы потенциальных клиентов). Загляните в нашу кладовую со статьями по маркетингу.

Поисковая оптимизация Вашего сайта включает в себя:

а) Создание уникальных тэгов title и description для страниц сайта с нужными ключевыми словами.

b) Создание правильной внутренней структуры ссылок на сайте (желательно на каждую страницу ссылаться в ключевом тексте).

c) Обязательное доминирование нужных ключевых слов в контенте страниц.

d) Поиск внешних ссылок на сайт.

e) Изучение методов работы конкурентов.

f) Пополнение сайта статьями.

Действия для продвижения сайта

Ещё пример продвижение сайта транспортной компании
  • Ссылки на сайт желательно ставить не только на главную страницу, но и на внутренние страницы. Такие сквозные ссылки ценятся поисковыми системами, потому как считаются более естественными. Им дается больший вес.
  • Не надо ставить ссылки на спам-сайты, или сайты, которые забанены ПС, также старайтесь не ставить ссылок на тематически далекие сайты. Хорошо было бы закрыть внешние ссылки в тэг nofollow.
  • Нужно как можно чаще анализировать листинг своего сайта. В случае если будут найдены криво проиндексированные страницы, дублированный контент или урлы с большим количеством параметров, такие страницы надо будет удалять из индекса.
  • Для Яндекса в robots.txt надо прописать Host:, а также правильно настроить sitemap.xml, https
  • Настраивать сайт нужно под тематические запросы, по которым нет высокой конкуренции, это даст свои плоды.
  • Внутренняя перелинковка страниц сайта
    Для успешного продвижения сайта необходимо применить наиболее эффективные схемы перелинковки для обеспечения оптимального акцептирования ссылочного веса для каждой продвигаемой страницы сайта.
  • Внешняя оптимизация
    При наращивании ссылочной массы будут использоваться фильтры доказавшие свою эффективность с учетом тематики и региона ресурсов доноров.
  • Создание сниппетов
    Логическим завершением любого поискового запроса должен быть переход на сайт, где есть именно то, что искал пользователь. Для таких целей рекомендуем улучшать содержание сниппетов. Это позволяет увеличить трафик с поисковых систем. Нужно заставить человеческий глаз сфокусироваться именно на описании вашего сайта в результатах выдачи. Поисковые системы для формирования сниппетов в основном используют данные из тега description и текстового содержания страницы.
  • Использование заголовков от h1 до h6
  • Наличие страницы 404
    Ошибка возникает при наборе адреса страницы (URL), если переход был осуществлен по «битой» (неработающей, неправильной) ссылке, и запрашиваемая страница отсутствует на сайте. Рекомендуем сделать визуальное оформление страницы с сообщением об этой ошибке идентичным с оформлением других страниц Вашего сайта (у посетителя должно создаться впечатление, что он находится на обычной странице Вашего сайта), чтобы пользователь не увидел сгенерированного сервером привычного ему сообщения об ошибке, а соответственно, чтобы у него не возникло плохого мнения о Вас и Вашем сайте. На странице 404 разместить ссылку, для возврата на сайт. Удерживая с помощью собственной страницы ошибки 404 своих потенциальных клиентов, Вы увеличиваете вероятность того, что они купят именно у Вас, а не у Вашего конкурента.
  • Валидность css и html
    Это может привести к проблемам при продвижении сайта, так как из двух одинаковых по параметрам сайтов поисковик при ранжировании выдачи выберет тот, у которого код чище, так как код — тоже составная часть репутации ресурса.