Программа обучения отдела продаж
1. АУДИТ (ДИАГНОСТИКА) КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Экономичный вариант
1.Анкетирование сотрудников:
1.1.Тест менеджера по продажам (оценка базовых навыков продаж)
1.2.Тест по мотивации (оценка уровня мотивационных потребностей в работе)
1.3.Тест по командообразованию (оценка роли в команде)
2.Интервьюирование сотрудников
3.Стационарный мини-аудит «техники телефонных переговоров» или 3-х часовой тренинг-аудит

«Под ключ»
1.Анкетирование сотрудников:
1.2.Тест менеджера по продажам (оценка базовых навыков продаж)
1.2.Тест по мотивации (оценка уровня мотивационных потребностей в работе)
1.3. Тест по камандообразованию (оценка роли в команде)
2.Интервьюирование сотрудников
3.Стационарный мини-аудит «холодных звонков»
4. «Полевой» аудит проведения переговоров
4.1.Совместные выезды к клиентам и/ или
4.2.«Тайный покупатель»
2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
Предоставляется отчет с рекомендациями по каждому из сотрудников команды продаж, а также среднесрочные (3-6 месяцев) программы персональной или командной бизнес-подготовки.
3. СЕРИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ
Программы подбираются индивидуально для сотрудников, разбитых как правило на 1-3 группы. Программы указаны примерно (!)
Базовый уровень
«Телефонные переговоры»
«Активные продажи»
Продвинутый уровень
«Креативные продажи»
«Продажи дорогостоящих товаров»
Спецтехники
«Работа с большими контрактами»
«Жесткие переговоры»
«Противостояние манипуляциям»
4. ПОСТТРЕНИНГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Экономичный вариант
1. Стационарный мини-аудит «техники телефонных переговоров» или 3-х часовой тренинг-аудит по проведению встреч

«Под ключ»
1. Стационарный мини-аудит «холодных звонков» или 3-х часовой тренинг-аудит по проведению встреч
2. «Полевой» аудит проведения переговоров
2.1. Совместные выезды к клиентам и/ или
2.2. «Тайный покупатель»