Мы назвали свои услуги — коуч-маркетинг

Привлечение клиентов через успешный маркетинг

Кейс нашего клиента — тут

Как за 5000 рублей в месяц получать через год по 10 запросов.

От 20 000 рублей в месяц, за 3 месяца работ, мы создадим и обучим вашего сотрудника вести интернет-маркетинг. Стоимость зависит от того что у вас есть из всего сейчас и что нужно будет сделать. Суть сводится к тому, что мы даём задания (помогая во всём по необходимости) включаем вашего сотрудника в работу. За три месяца у вас будет, и маркетинг, и знающий его человек.

Для развития транспортно-экспедиционной компании необходимо выстроить стратегию маркетинга, желательно что бы он был омниканальный и системный. Маркетинг в вашей компании должен генерировать сбор лидов т.е. все мероприятия должны быть направлены в первую очередь на получение контактов потенциальных клиентов или в В2В бизнесе сбор лиц для выхода на компанию-клиента. Если у вас небольшая компания, нет зарегистрированной торговой марки и часто меняются юридические лица, то вам не стоит заниматься брендингом. Небольшой компании прежде всего необходимо заработать денег.

Наши услуги подходят тем транспортным компаниям у которых нет отделов маркетинга или специально выделенного для этого человека. Система маркетинга не настроена и ведётся из рук вон плохо. Мы попросим у вас выделить человека который смог бы уделять этому два дня в месяц и обучим его вести самый простой системный вариант. В процессе работы над вашим маркетингом ваш сотрудник под нашим управлением и помощью начинает создавать инструменты и наполнять их.

Вам говорят, что маркетинг это дорого

Ещё раз напоминаем, что бюджет на маркетинг у компании в кейсе был — 5000 рублей в месяц.

Продвижение сайта,  доступно ли человеку с минимальным опытом?

Правда если все научатся делать это сами, то для кого-то это плохо. 

Вам не дают гарантий, хотя мы сможем проследить статистику уже на 4 этих сайтах.

Возможно оплачивая хорошую сумму SEO  специалисту компания и получит больший результат, но не факт. Т.к. одним специалистом не обойтись и всем нужно оплачивать. Во времена кризиса деньги любят счёт.

С данного сайта сейчас от 6 до 16 запросов на услуги в день. С сайтом работал человек ранее не сталкивавшийся с маркетингом.

Развитие сайта транспортной компании

На работу с этим сайтом сотрудник компании тратил 2 дня в месяц. И вот результат.

Это практически свежий сайт, как говорят специалисты: «Он ещё в песочнице» и гарантий его продвижения у них нет. Но, он двигается и растёт. Просто мы не говорим о мнении специалистов человеку и сайт растёт его верой (шутка).

Ещё пример продвижения сайта транспортной компании

Этот сайт ведёт лентяй. Вернее был создан сайт, но активного продвижения не было, сам по себе находился в сети интернет.

Пример не активной работы с сайтом