Действия диспетчера грузоперевозок

При организации грузоперевозок автомобильным транспортом диспетчер логист обязан правильно выстроить свою работу с автоперевозчиком. Данная памятка позволит использовать её как чек-лист диспетчера и позволит выполнять свою работу по организации безопасных перевозок.

Контроль водителя

Структура отдела продаж
Действия диспетчера грузоперевозок

Взять все номера телефонов водителя

Водитель всегда должен оставаться на связи для этого запросить все номера телефонов которые использует водитель грузовика везущий груз. Среди водителей до-сих пор бытует привычка в разных регионах использовать разных операторов связи из-за оплаты и качестве покрытия.

Инструктаж наёмного водителя

Обязательно проинструктировать водителя о том, что все вопросы по перевозке необходимо решать с Вами и уточнить у него правильно ли он записал и воспринял Ваш телефон. Срочные вопросы всегда первым должен получить диспетчер который организует перевозку.

Предупреждение водителя о безопасности

Предупредить водителя о том, что возможна проверка номеров, документов и ВИН номеров на погрузке представителем компании. Даже если это блеф, но часто позволяет сохранить груз т.к. мошенники боятся таких проверок. Уже неоднократно доказано, что при такой фразе, вдруг машина не может прибыть на загрузку.

Вести водителя лично не через экспедитора

Обязательно вести наёмного водителя лично, не через экспедитора. Как раз экспедитор может быть злоумышленником который даст водителю команду на выгрузку не по вашему адресу. Следите за загрузкой, после неё ещё раз уточните водителю адрес разгрузки, контролируйте движение машины и контролируйте выгрузку.

Контроль возврата документов

При перевозках необходимо, как можно более внимательно контролировать весь процесс перевозки(начиная от требований к ТС и заканчивая возвратом от перевозчика ТН, ТТН и тд в кратчайшие сроки). Если не используется электронный документооборот.

Запрос телефонов водителя у экспедиторской компании

Обязательно требовать от перевозчика рабочие телефоны водителя и уточнять будет ли этот номер работать в регионе загрузки/выгрузки. Строго необходимо иметь с перевозчиком постоянную связь в режиме on-line (icq, skype, сот. телефон), чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций, можно было получить тот или иной ответ.

Расширение парка наёмных машин

Так же узнаем у перевозчика в каких направлениях ездят его автомобили, и предлагать так же наши загрузки по этим направлениям.

Похожие записи
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Call Now Button+7(499)404-18-38