
Блок-схема отработки запроса или тендера клиента
- В транспортную компанию поступает запрос от клиента. Клиент хочет узнать о тарифах или приглашает компанию для участия в тендере.
2. Запрос получает сотрудник компании и вносит его в СРМ программу. В идеале стоит настроить в компании омниканальность что бы все запросы из разных источников автоматом попадали в программу CRM.
3. Запрос идёт на обработку, но всегда руководитель отвечающий за продажи должен о нём знать или в отчёте от сотрудника, или через ЦРМ.
4. В зависимости от уровня запроса, коммерческий директор в нашем случае, примет решение что с ним делать. Но всегда идёт контроль сроков дачи ответа клиенту.
5. Сложный запрос должен отрабатываться с руководителем отвечающем за производство (в транспортной логистике это организация перевозок).
6. Директор по производству передаёт запрос своим сотрудникам для получения тарифов и выработки условий или уточнение выхода на условия клиента.
7. Из производства готовые ответы передаются в продажи, где дорабатываются, оформляются в виде коммерческого предложения или ответа на тендерный запрос.
8. Предложение направляется клиенту, вся информация вносится в СРМ и контролируется ответ от клиента.
Свежие записи
- Понятие «объёмного веса»
- Организация складского хранения
- Запланируйте свой рабочий день так, чтобы всё успеть
- Вопросы, которые нужно задавать клиенту на первой встрече
- Образец рекламного письма об изменениях в компании
- Коммуникационная карточка компании
- Что ждёт транспортную отрасль в 2021 году и далее.
- Ответ ООО на требование о предоставлении объяснений полученных убытков в 202_ году.
- Процедура создания филиала
- Анкета поставщика транспортных услуг