
Реклама Bing
Дебют Bing будет включать в себя рекламную кампанию в Интернете, на телевидении, в печати и на радио стоимостью от 80 до 100 миллионов долларов. Сообщается, что реклама не будет использоваться другими конкурирующими поисковыми системами, такими как Google и Yahoo! непосредственно по имени, однако вместо этого они будут пытаться убедить пользователей перейти на Bing, сосредоточив внимание на уникальных функциях и функциях поиска Bing.
С 2006 года Microsoft провела ряд нововведений и рекламных акций для продвижения поисковых предложений Microsoft. К ним относятся:
Amazon «s A9 служба поиска» Сайт интерактивного поиска Дьюи синдицировал все результаты поиска из тогдашней поисковой системы Microsoft, Live Search. Начала работать с 1 мая 2006 года .
Search and Give — рекламный веб-сайт, запущенный 17 января 2007 года, на котором все поиски, выполненные на специальном портале, будут приводить к пожертвованию организации УВКБ ООН для детей-беженцев, ninemillion.org.
Агентство Reuters AlertNet сообщило в 2007 году, что сумма пожертвования составит 0,01 доллара за поиск, при этом минимум 100 000 и максимум 250 000 долларов (что эквивалентно 25 миллионам поисков). Согласно веб-сайту, служба была прекращена 1 июня 2009 года, после чего было пожертвовано более 500 000 долларов на благотворительность и школы.
Live Search Club — рекламный веб-сайт, на котором пользователи могут выиграть призы, играя в словесные игры, генерирующие поисковые запросы в поисковой службе Microsoft Live Search. Этот сайт был запущен в апреле 2007 года и с тех пор был переименован в Club Bing.
Big Snap Search — промо-сайт, похожий на Live Search Club. Этот сайт был запущен в феврале 2008 года, но вскоре после этого был закрыт.
Живой поиск SearchPerks — рекламный веб-сайт, который позволял пользователям обменивать билеты на призы при использовании поисковой системы Microsoft.