Реклама транспортной компании

В этой статье мы расскажем, о рекламе транспортной компании, какие инструменты можно использовать, примеры различной рекламы транспортных услуг. 

Наш рассказ о стратегии интернет-рекламы, с примерами, но без конкретной тактики её реализации так, как не получается строить рекламу под копирку на каждую компанию. Мы можем проконсультировать вас бесплатно, и дать направления развития. 

Без сомнения, основным двигателем рекламы в современных условиях является интернет, а значит, любая транспортная компания должна в нём присутствовать, да не абы как, а чтобы и сайт давал реальный результат, но и затраты на SMM окупались, а не были модной игрушкой. Наша команда предлагает сбалансировать интернет рекламу, SMO-маркетингом.

Второе направление, куда стоит приложить свои рекламные усилия офлайн реклама, состоящая из промоматериалов, сувениров и иной продукции. 
В последние годы в умах людей идут постоянные перекосы, то в одну модную тенденцию, то в другую, а реклама должна быть сбалансированной и доносить предложение компании там, где крик от рекламных зазывал будет меньше, или его вообще нет. 

Реклама транспортной компании в интернете

При рассказе о рекламе транспортной компании стоит отвлечься на организацию бизнес-процессов ей сопутствующих в отделе продаж. Ваши усилия и бюджеты будут слиты, если менеджеры по продажам не будут отрабатывать запросы, мы рекомендуем внедрить CRM-программу в отдел продаж транспортной компании.

Многоканальные маркетинговые системы
Реклама транспортной компании
Контекстная реклама в Яндекс, Гугл

Данную рекламу можно начать в течение нескольких дней.

Для этого нужно создать лендинг (посадочную страницу) на котором очень хорошо сделать своё предложение.

Как правило, ошибка такой контекстной рекламы заключается в том, что заказчики не прорабатывают ценность предложения, не ориентируясь на сегмент целевого воздействия рекламы.

К примеру, по высокочастотным (общим запросам) предлагают уникальный сегмент услуг из-за, чего расходуются большие бюджеты.

Порой через общие запросы, «грузовые перевозки» — 61 626 показов в месяц, рекламируют рефрижераторные перевозки («рефрижераторные перевозки» — 1 466 показов в месяц), можно ещё больше сузить семантику и собрать большее количество наиболее целевых запросов («рефрижераторные перевозки москва +и область» — 15 показов в месяц) включая коммерческие.

Запросы в интернете на транспортные услуги
wordstat.yandex.ru подбор слов
Стоимость запуска контекстной рекламы

Всё зависит от ресурсов, которыми вы располагаете. Например, лендинг на Тильде можно сделать самостоятельно, а можно заказать за 3000 — 7000 рублей у фрилансера. Для запуска и отработки гипотез и рекламных стратегий большего не нужно, на этом этапе не стоит вкладываться в дорогой сайт.
Непосредственно настройку рекламной кампании можно поручить сотрудникам direct.yandex.ru, если нет самостоятельных навыков, либо тут же заказать рекламу у сертифицированного агентства.

Сертифицированные агентсва-партнёры Яндекс
Агентства предлагаемые Яндекс

Рекламный бюджет может быть от 1200 рублей до 10000 рублей. Его можно сэкономить на первой рекламе, оплатив часть купоном партнёров Яндекса, порой такие купоны появляются в интернет-рекламе.

Продвижение транспортной компании в интернете

Если у вас в компании уже есть отдел продаж, но ещё не настроена активная лидогенерация, да даже и при её настройке в будущем, постройте стратегию активных продаж, научите менеджеров по продажам поиску клиентов. Участвуйте в тендерах, проводимых компаниями-заказчиками.

Методы маркетинга в компании

Продвигать в интернете можно не только сайт, но и непосредственно компанию, при таком продвижении сайт компании тоже будет подниматься.

  • Несомненно, если есть бюджет от 30 тыс. рублей, можно заниматься активным SEO-продвижением корпоративного сайта.

Однако у молодых компаний, или компаний, попавших в кризис, не всегда есть свободные деньги, наверное, в большей степени часть статьи про интернет-рекламу для них.

Предлагаемая нами схема продвижения компании в интернете

Данная схема продвижения использована на десятке различных бизнесов, от экспедиторской компании до продвижения интернет-магазинов.

  • В нашем случае описывается кейс продвижения компании USA Dostavka пересылающей товары из США в Россию.
Блок схема маркетинга
Блок-схема интернет-маркетинга в транспортной компании
Первые запросы и клиенты пошли с контекста

Запустили первый вариант сайта на Тильде 19 марта 2019 года, сделали его за 3500 рублей в течение недели.  Проверили работоспособность форм, телефонии, почты и настроили контекстную рекламу в Яндекс. 27 марта 2019 года было первое обращение, первый лид.

27 марта 2019 года пошли Первые клиенты с контекстной рекламы
Первые клиенты с контекстной рекламы
Далее усилили рекламу Email-рассылкой

Это была СПАМ-рассылка, но по адресам людей, которые ранее, в другой компании, запрашивали эти услуги.

Отчёт о об электронной рассылке писем
Отчёт об Email-рассылке
Через 3 месяца сайт начал поставлять запросы на доставку без контекстной рекламы и рассылок

Первым делом мы помогли сделать сайт компании (его наполнение и продвижение компания  делает сама). Сайт выполнен на популярной CMS  WordPress, но без программирования. С нашей помощью его запустили и научили редактировать, наполнять и продвигать.

График по новым посетителям с марта 2019 по октябрь 2020 года. В месяц более 4000 заходов.

Результаты продвижения сайта на графике. Он начал работать в марте 2019 года. Всю динамику его самостоятельного продвижения видно на скрине из Яндекс Метрики.

Развитие сайта транспортной компании
Развитие сайта транспортной компании

Для покупки, заказа текстов пользовались биржей контента eTXT.ru т.к. она наиболее дешёвая. Нужно просто зарегистрироваться и покупать тексты или заказывать у копирайтеров. 

Продвижение транспортной компании в интернете.

  • Составили семантику запросов через сервис Яндекса. https://wordstat.yandex.ru/
  • Завели социальные сети (ВК, ОК, ФБ, Инстаграм, Твиттер, Ютуб) как таковой СММ не ведётся (хотя ни кто не запрещает этого делать), на этих ресурсах размещаются статьи и ссылки на сайт, идёт перелинковка между социальными сетями и блогами.
  • Яндекс Дзен и Живой Журнал, основной блог был Дзен. На них размещались развлекательные и продающие статьи, видео.
  • Размещались в ручную в каталогах и справочниках, где есть возможность публикации новостей, их размещали.
  • Яндекс Карты, 2GIS и Google Карты — обязательно.
  • Яндекс Карты — дополнительно идёт публикация новостей.
Анализ видимости по брендовому запросу
Анализ видимости по брендовому запросу
Работа с социальными сетями

Мы рекомендуем использовать свои социальные сети как доступные средства массовой информации. Например, ВК может повествовать о соревнованиях и иных мероприятиях в компании, Инстаграм — о красивых разработках и тенденциях логистики, в Телеграм-канале публиковать новости рынка, Твиттер — кратко о новостях в компании.

Однако, ресурсов на такое ведение социальных сетей может не хватать, поэтому мы сделали очень просто.

  • Завели различные социальные сети, и отложенным постингом начали размещать ссылки на статьи сайта. Краткое описание под запрос и ссылка на сайт или статью в блоге Дзен, Живом Журнале.

Результативен ли такой подход?

Смотрите график переходов на сайт из социальных сетей.

Переходы в год из социальных сетей

Это только переходы с социальных сетей на сайт компании. Общее количество за год 2602. Если показать пример специалисту по социальным сетям, как их вели, то он ужаснётся. Но, нужно учесть, что весь бюджет был в 5000 рублей. НА ВЕСЬ маркетинг!

За год на сайт перешли:

  • ВК — 475 посетителей;
  • Фейсбук — 477 посетителей;
  • Твиттер — 420 посетителей;
  • Инстаграм — 415 посетителей;
  • Одноклассники (которые у нас почему то стали принижать) — 408;
  • Мой мир — 406.

Необходимо учесть, что некоторые звонки и запросы производились без перехода на сайт.

zaprosy iz socialnyh setej
Запросы из социальных сетей

Ютуб и другие ресурсы. Дали 781 посетителя сайта.

  • Ютуб принёс на сайт 418 посетителей. 
Продвижение корпоративного ютуб компании
Переходы на сайт с Ютуб-канала

При этом в создании роликов мы использовали тактику «примитивизма», а именно взяли записи телефонных разговоров сотрудника, с ответами на основные вопросы и совместили их с видео взятом на стоке.

  • Если у вас есть ресурсы и желание, можете делать более качественные ролики.
Статистика Ютуб по просмотрам рекламы транспортных услуг
Количество просмотров на Ютуб
Работа с внешними блогами

Канал Яндекс Дзен. Посещаемость в месяц порядка 400 человек.  За год переходов на сайт с Дзена было порядка 500.

Продвижение корпоративного дзен компании
Переходы с Дзен на сайт
Размещение информации (ссылок) в каталогах
Пример каталог под размещение компании
Пример каталог под размещение компании

С размещением в интернет- каталогах поступили проще, заказали их размещение через Кворк за 750 рублей в несколько этапов.

  • Потом отредактировали описания, чтобы были уникальные, и разместили в ряде каталогов статьи со ссылками на сайт.
  • Каталоги использовали как площадки для отзывов
На сайте использовали виджеты и лид магниты
CRM программа для менеджера по продажам
Принесла ли такая интернет- реклама клиентов ?

За 3 года со стартапа, в компанию поступило 8 622 лида (в среднем по 239 — в месяц),  из них 2971 запрос превратился в клиента, большая часть из которых стали постоянными заказчиками.

Клиентская база за 3 года
Клиентская база за 3 года

Количество новых запросов в день.

Идеи для рекламы транспортной компании оффлайн

Элементы рекламных носителей для создания имиджа компании. Эта реклама заполняет пространство потенциального клиента практически везде. В офисе,  машине, были варианты для домашнего использования. 

Есть опыт рекламирования, когда нужно было показать значимость экспедиторской компании, мы включали комплекс из интернет-рекламы (таргетинг, контекст) и заполняли дешёвыми рекламными носителями офисы и бизнес-центры потенциального клиента. 

Вариант совместного рекламного носителя. Страховая компания и экспедиторская. Это подставка под чай или кофе. Охотно используется в офисах, всегда на глазах. Несёт полезную нагрузку, поэтому её спрашивают постоянно.

Реклама на подставках под кружки

Календарь на магните. Немного не учли, что можно было сделать сменный блок с календарём. На самом носителе написать, что можно заказать на новый год, тогда действие было бы дольше. Хотя судя по отзыву клиента календарики в офисах провисели и так несколько лет.

Реклама на календарях пример

Парковочная карточка актуальна в крупных городах.

Она позволяет заполнить пространство в автомобиле. Во-первых, их у клиентов просили сами люди. Ни какой иной рекламы в это время у клиента нет. Во-вторых, она лежит на стекле и даёт дополнительную рекламу.

Реклама пропусков в Москву

Реклама на файлах для документов. Из нашего опыта такая реклама стоит дёшево, но имеет хорошее распространение. Мы продвигали страховое агентство используя этот носитель и получили отклик о том, что файл с рекламой попал в отдел кадров ЦОДД города Москвы.

 

  • Календари настольные на 4 года — все думали они не нужны, а оказалось пользуются спросом. Но, определённого формата;
  • Кружки;
  • Календари квартальные и карманные (с секретом);
  • Рекламные носители со справочной информацией.
  • И многие другие рекламные инструменты были использованы нами за многие годы.
Call Now Button+7(499)404-18-38