Реклама транспортной компании
В этой статье мы расскажем, о рекламе транспортной компании, какие инструменты можно использовать, примеры различной рекламы транспортных услуг.
Наш рассказ о стратегии интернет-рекламы, с примерами, но без конкретной тактики её реализации так, как не получается строить рекламу под копирку на каждую компанию. Мы можем проконсультировать вас бесплатно, и дать направления развития.
- Стоит прочесть и кейс развития интернет-рекламы компании по доставке товаров, и посмотреть образцы отправляемой клиентам рекламы.
Без сомнения, основным двигателем рекламы в современных условиях является интернет, а значит, любая транспортная компания должна в нём присутствовать, да не абы как, а чтобы и сайт давал реальный результат, но и затраты на SMM окупались, а не были модной игрушкой. Наша команда предлагает сбалансировать интернет рекламу, SMO-маркетингом.
Второе направление, куда стоит приложить свои рекламные усилия офлайн реклама, состоящая из промоматериалов, сувениров и иной продукции.
В последние годы в умах людей идут постоянные перекосы, то в одну модную тенденцию, то в другую, а реклама должна быть сбалансированной и доносить предложение компании там, где крик от рекламных зазывал будет меньше, или его вообще нет.
Реклама транспортной компании в интернете
При рассказе о рекламе транспортной компании стоит отвлечься на организацию бизнес-процессов ей сопутствующих в отделе продаж. Ваши усилия и бюджеты будут слиты, если менеджеры по продажам не будут отрабатывать запросы, мы рекомендуем внедрить CRM-программу в отдел продаж транспортной компании.

Данную рекламу можно начать в течение нескольких дней.
Для этого нужно создать лендинг (посадочную страницу) на котором очень хорошо сделать своё предложение.
Как правило, ошибка такой контекстной рекламы заключается в том, что заказчики не прорабатывают ценность предложения, не ориентируясь на сегмент целевого воздействия рекламы.
К примеру, по высокочастотным (общим запросам) предлагают уникальный сегмент услуг из-за, чего расходуются большие бюджеты.
Порой через общие запросы, «грузовые перевозки» — 61 626 показов в месяц, рекламируют рефрижераторные перевозки («рефрижераторные перевозки» — 1 466 показов в месяц), можно ещё больше сузить семантику и собрать большее количество наиболее целевых запросов («рефрижераторные перевозки москва +и область» — 15 показов в месяц) включая коммерческие.

Всё зависит от ресурсов, которыми вы располагаете. Например, лендинг на Тильде можно сделать самостоятельно, а можно заказать за 3000 — 7000 рублей у фрилансера. Для запуска и отработки гипотез и рекламных стратегий большего не нужно, на этом этапе не стоит вкладываться в дорогой сайт.
Непосредственно настройку рекламной кампании можно поручить сотрудникам direct.yandex.ru, если нет самостоятельных навыков, либо тут же заказать рекламу у сертифицированного агентства.

Рекламный бюджет может быть от 1200 рублей до 10000 рублей. Его можно сэкономить на первой рекламе, оплатив часть купоном партнёров Яндекса, порой такие купоны появляются в интернет-рекламе.
Продвижение транспортной компании в интернете
Если у вас в компании уже есть отдел продаж, но ещё не настроена активная лидогенерация, да даже и при её настройке в будущем, постройте стратегию активных продаж, научите менеджеров по продажам поиску клиентов. Участвуйте в тендерах, проводимых компаниями-заказчиками.

Продвигать в интернете можно не только сайт, но и непосредственно компанию, при таком продвижении сайт компании тоже будет подниматься.
- Несомненно, если есть бюджет от 30 тыс. рублей, можно заниматься активным SEO-продвижением корпоративного сайта.
Однако у молодых компаний, или компаний, попавших в кризис, не всегда есть свободные деньги, наверное, в большей степени часть статьи про интернет-рекламу для них.
Данная схема продвижения использована на десятке различных бизнесов, от экспедиторской компании до продвижения интернет-магазинов.
- В нашем случае описывается кейс продвижения компании USA Dostavka пересылающей товары из США в Россию.

Запустили первый вариант сайта на Тильде 19 марта 2019 года, сделали его за 3500 рублей в течение недели. Проверили работоспособность форм, телефонии, почты и настроили контекстную рекламу в Яндекс. 27 марта 2019 года было первое обращение, первый лид.

Это была СПАМ-рассылка, но по адресам людей, которые ранее, в другой компании, запрашивали эти услуги.

Первым делом мы помогли сделать сайт компании (его наполнение и продвижение компания делает сама). Сайт выполнен на популярной CMS WordPress, но без программирования. С нашей помощью его запустили и научили редактировать, наполнять и продвигать.
График по новым посетителям с марта 2019 по октябрь 2020 года. В месяц более 4000 заходов.
Результаты продвижения сайта на графике. Он начал работать в марте 2019 года. Всю динамику его самостоятельного продвижения видно на скрине из Яндекс Метрики.

Для покупки, заказа текстов пользовались биржей контента eTXT.ru т.к. она наиболее дешёвая. Нужно просто зарегистрироваться и покупать тексты или заказывать у копирайтеров.
Продвижение транспортной компании в интернете.
- Составили семантику запросов через сервис Яндекса. https://wordstat.yandex.ru/
- Завели социальные сети (ВК, ОК, ФБ, Инстаграм, Твиттер, Ютуб) как таковой СММ не ведётся (хотя ни кто не запрещает этого делать), на этих ресурсах размещаются статьи и ссылки на сайт, идёт перелинковка между социальными сетями и блогами.
- Яндекс Дзен и Живой Журнал, основной блог был Дзен. На них размещались развлекательные и продающие статьи, видео.
- Размещались в ручную в каталогах и справочниках, где есть возможность публикации новостей, их размещали.
- Яндекс Карты, 2GIS и Google Карты — обязательно.
- Яндекс Карты — дополнительно идёт публикация новостей.

Мы рекомендуем использовать свои социальные сети как доступные средства массовой информации. Например, ВК может повествовать о соревнованиях и иных мероприятиях в компании, Инстаграм — о красивых разработках и тенденциях логистики, в Телеграм-канале публиковать новости рынка, Твиттер — кратко о новостях в компании.
Однако, ресурсов на такое ведение социальных сетей может не хватать, поэтому мы сделали очень просто.
- Завели различные социальные сети, и отложенным постингом начали размещать ссылки на статьи сайта. Краткое описание под запрос и ссылка на сайт или статью в блоге Дзен, Живом Журнале.
Результативен ли такой подход?
Смотрите график переходов на сайт из социальных сетей.

Это только переходы с социальных сетей на сайт компании. Общее количество за год 2602. Если показать пример специалисту по социальным сетям, как их вели, то он ужаснётся. Но, нужно учесть, что весь бюджет был в 5000 рублей. НА ВЕСЬ маркетинг!
За год на сайт перешли:
- ВК — 475 посетителей;
- Фейсбук — 477 посетителей;
- Твиттер — 420 посетителей;
- Инстаграм — 415 посетителей;
- Одноклассники (которые у нас почему то стали принижать) — 408;
- Мой мир — 406.
Необходимо учесть, что некоторые звонки и запросы производились без перехода на сайт.

Ютуб и другие ресурсы. Дали 781 посетителя сайта.
- Ютуб принёс на сайт 418 посетителей.

При этом в создании роликов мы использовали тактику «примитивизма», а именно взяли записи телефонных разговоров сотрудника, с ответами на основные вопросы и совместили их с видео взятом на стоке.
- Если у вас есть ресурсы и желание, можете делать более качественные ролики.

Канал Яндекс Дзен. Посещаемость в месяц порядка 400 человек. За год переходов на сайт с Дзена было порядка 500.


С размещением в интернет- каталогах поступили проще, заказали их размещение через Кворк за 750 рублей в несколько этапов.
- Потом отредактировали описания, чтобы были уникальные, и разместили в ряде каталогов статьи со ссылками на сайт.
- Каталоги использовали как площадки для отзывов

Принесла ли такая интернет- реклама клиентов ?
За 3 года со стартапа, в компанию поступило 8 622 лида (в среднем по 239 — в месяц), из них 2971 запрос превратился в клиента, большая часть из которых стали постоянными заказчиками.

Количество новых запросов в день.



Идеи для рекламы транспортной компании оффлайн
Элементы рекламных носителей для создания имиджа компании. Эта реклама заполняет пространство потенциального клиента практически везде. В офисе, машине, были варианты для домашнего использования.
Есть опыт рекламирования, когда нужно было показать значимость экспедиторской компании, мы включали комплекс из интернет-рекламы (таргетинг, контекст) и заполняли дешёвыми рекламными носителями офисы и бизнес-центры потенциального клиента.
Вариант совместного рекламного носителя. Страховая компания и экспедиторская. Это подставка под чай или кофе. Охотно используется в офисах, всегда на глазах. Несёт полезную нагрузку, поэтому её спрашивают постоянно.

Календарь на магните. Немного не учли, что можно было сделать сменный блок с календарём. На самом носителе написать, что можно заказать на новый год, тогда действие было бы дольше. Хотя судя по отзыву клиента календарики в офисах провисели и так несколько лет.

Парковочная карточка актуальна в крупных городах.
Она позволяет заполнить пространство в автомобиле. Во-первых, их у клиентов просили сами люди. Ни какой иной рекламы в это время у клиента нет. Во-вторых, она лежит на стекле и даёт дополнительную рекламу.

Реклама на файлах для документов. Из нашего опыта такая реклама стоит дёшево, но имеет хорошее распространение. Мы продвигали страховое агентство используя этот носитель и получили отклик о том, что файл с рекламой попал в отдел кадров ЦОДД города Москвы.


- Календари настольные на 4 года — все думали они не нужны, а оказалось пользуются спросом. Но, определённого формата;
- Кружки;
- Календари квартальные и карманные (с секретом);
- Рекламные носители со справочной информацией.
- И многие другие рекламные инструменты были использованы нами за многие годы.






