Как мы рекламировали компанию-грузоперевозчика с нуля и бюджетом 5000 рублей в месяц.

В рамках услуги «коуч-маркетинга» мы совместно с клиентом начали продвижение компании в интернете. В конце статьи приведены примеры рекламы вне интернета.

Всё начинается как по стандарту. Человек научился работать в логистике и решал открыть свою компанию. Бюджет на маркетинг ограничен максимумом в 10 000 рублей. В идеале 5000 рублей. Первоначальные затраты 60 000 рублей наше вознаграждение на коуч-маркетинг. И по 5000 рублей на маркетинговое развитие.

Специфика перевозок  — сборные из-за границы в Россию. 

Схема интернет маркетинга которую мы рекомендуем и обучаем

Чек-лист для этой таблицы отправим по запросу. 

С помощью этого документа идёт систематизация рекламных инструментов и хранение к доступам.

Блок схема маркетинга

Первым делом мы помогли сделать сайт компании (его наполнение и продвижение компания  делает сама). Сайт выполнен на популярной CMS  WordPress, но без программирования. С нашей помощью его запустили и научили редактировать, наполнять и продвигать.

График по новым посетителям с марта 2019 по октябрь 2020 года. В месяц более 4000 заходов.

Результаты продвижения сайта на графике. Он начал работать в марте 2019 года. Всю динамику его самостоятельного продвижения видно на скрине из Яндекс Метрики.

Развитие сайта транспортной компании

Продвижение сайта и транспортной компании в интернете.

  • Составили семантику запросов через сервис Яндекса. https://wordstat.yandex.ru/
  • Завели социальные сети (ВК, ОК, ФБ, Инстаграм, Твиттер, Ютуб) как таковой СММ не ведётся (хотя ни кто не запрещает этого делать), на этих ресурсах размещаются статьи и ссылки на сайт, идёт перелинковка между социальными сетями и блогами.
  • Яндекс Дзен и Живой Журнал, основной блог был Дзен. На них размещались развлекательные и продающие статьи, видео.
  • Размещались в ручную в каталогах и справочниках, где есть возможность публикации новостей, их размещали.
  • Яндекс Карты, 2GIS и Google Карты — обязательно.
  • Яндекс Карты — дополнительно идёт публикация новостей.

Дополнительные инструменты для продвижения и отзывов.

  • Часть отзывов попросили написать клиентов отправив им ссылки;
  • Другую заказывали через сервис.

Отзывы и ссылки размещали через этот ресурс.

Менеджер компании пояснил как вести и что заполнять. Кроме того на сайте есть видеообучение.

Для покупки текстов пользовались биржей контента eTXT.ru т.к. она наиболее дешёвая. Нужно просто зарегистрироваться и покупать тексты или заказывать у копирайтеров. 

Результаты интернет продвижения

Посещаемость сайта, с марта 2019 года по 30 октября 2020, составила 28 178 новых посетителей.

Количество запросов от новых-потенциальных клиентов от 6 до 17 в день. Скрин из CRM  ниже. 

Развитие сайта транспортной компании

Это только переходы с социальных сетей на сайт компании. Общее количество за год 2602. Необходимо учесть, что звонки и запросы производились без перехода на сайт ( в одном из примеров CRM будет указано обращение из ВКонтакте). Если показать пример специалисту по социальным сетям, как их вели, то он ужаснётся. Но, нужно учесть, что весь бюджет был в 5000 рублей. НА ВЕСЬ маркетинг!

За год на сайт перешли:

  • ВК — 475 посетителей;
  • Фейсбук — 477 посетителей;
  • Твиттер — 420 посетителей;
  • Инстаграм — 415 посетителей;
  • Одноклассники (которые у нас почему то стали принижать) — 408;
  • Мой мир — 406.
Переходы в год из социальных сетей

Ютуб и другие ресурсы. Дали 781 посетителя сайта.

  • Ютуб принёс на сайт 418 посетителей. 
Продвижение корпоративного ютуб компании

Канал Яндекс Дзен. Посещаемость в месяц порядка 400 человек.  За год переходов на сайт с Дзена было порядка 500.

Продвижение корпоративного дзен компании
Принесла ли реклама клиентов

Мы порекомендовали использовать простую CRM программу  

С возможностью получать запросы с разных источников и предлагающую свои виджеты для сайта.

CRM программа для менеджера по продажам

Примеры запросов от клиентов и их количество.

Количество новых запросов в день.

CRM программа для сбора контактов
Идеи для рекламы транспортной компании оффлайн

Элементы рекламных носителей для создания имиджа компании. Эта реклама заполняет пространство потенциального клиента практически везде. В офисе, в машине, были варианты для домашнего использования. 

Есть опыт рекламирования когда нужно  было показать значимость экспедиторской компании, мы включали комплекс из интернет рекламы (таргетинг, контекст) и заполняли дешёвыми рекламными носителями офисы и бизнес центры потенциального клиента. 

Вариант совместного рекламного носителя. Страховая компания и экспедиторская. Это подставка под чай или кофе. Охотно используется в офисах, всегда на глазах. Несёт полезную нагрузку, поэтому её спрашивают постоянно.

Реклама на подставках под кружки

Календарь на магните. Немного не учли, что можно было сделать сменный блок с календарём. На самом носителе написать, что можно заказать на новый год, тогда действие было бы дольше. Хотя судя по отзыву клиента календарики в офисах провисели и так несколько лет.

Реклама на календарях пример

Парковочная карточка актуальна в крупных городах.

Она позволяет заполнить пространство в автомобиле. Во-первых, их у клиентов просили сами люди. Ни какой иной рекламы в это время у клиента нет. Во-вторых, она лежит на стекле и даёт дополнительную рекламу.

Реклама пропусков в Москву

Реклама на файлах для документов. Из нашего опыта такая реклама стоит дёшево, но имеет хорошее распространение. Мы продвигали страховое агентство используя этот носитель и получили отклик о том, что файл с рекламой попал в отдел кадров ЦОДД города Москвы.

 

  • Календари настольные на 4 года — все думали они не нужны, а оказалось пользуются спросом. Но, определённого формата;
  • Кружки;
  • Календари квартальные и карманные (с секретом);
  • Рекламные носители со справочной информацией.
  • И многие другие рекламные инструменты были использованы нами за многие годы.