
Как мы рекламировали компанию-грузоперевозчика с нуля и бюджетом 5000 рублей в месяц.
В рамках услуги «коуч-маркетинга» мы совместно с клиентом начали продвижение компании в интернете. В конце статьи приведены примеры рекламы вне интернета.
Всё начинается как по стандарту. Человек научился работать в логистике и решал открыть свою компанию. Бюджет на маркетинг ограничен максимумом в 10 000 рублей. В идеале 5000 рублей. Первоначальные затраты 60 000 рублей наше вознаграждение на коуч-маркетинг. И по 5000 рублей на маркетинговое развитие.
Специфика перевозок — сборные из-за границы в Россию.
Схема интернет маркетинга которую мы рекомендуем и обучаем
Чек-лист для этой таблицы отправим по запросу.
С помощью этого документа идёт систематизация рекламных инструментов и хранение к доступам.

Первым делом мы помогли сделать сайт компании (его наполнение и продвижение компания делает сама). Сайт выполнен на популярной CMS WordPress, но без программирования. С нашей помощью его запустили и научили редактировать, наполнять и продвигать.
График по новым посетителям с марта 2019 по октябрь 2020 года. В месяц более 4000 заходов.
Результаты продвижения сайта на графике. Он начал работать в марте 2019 года. Всю динамику его самостоятельного продвижения видно на скрине из Яндекс Метрики.

Продвижение сайта и транспортной компании в интернете.
- Составили семантику запросов через сервис Яндекса. https://wordstat.yandex.ru/
- Завели социальные сети (ВК, ОК, ФБ, Инстаграм, Твиттер, Ютуб) как таковой СММ не ведётся (хотя ни кто не запрещает этого делать), на этих ресурсах размещаются статьи и ссылки на сайт, идёт перелинковка между социальными сетями и блогами.
- Яндекс Дзен и Живой Журнал, основной блог был Дзен. На них размещались развлекательные и продающие статьи, видео.
- Размещались в ручную в каталогах и справочниках, где есть возможность публикации новостей, их размещали.
- Яндекс Карты, 2GIS и Google Карты — обязательно.
- Яндекс Карты — дополнительно идёт публикация новостей.
Дополнительные инструменты для продвижения и отзывов.
- Часть отзывов попросили написать клиентов отправив им ссылки;
- Другую заказывали через сервис.
Для покупки текстов пользовались биржей контента eTXT.ru т.к. она наиболее дешёвая. Нужно просто зарегистрироваться и покупать тексты или заказывать у копирайтеров.
Результаты интернет продвижения
Посещаемость сайта, с марта 2019 года по 30 октября 2020, составила 28 178 новых посетителей.
Количество запросов от новых-потенциальных клиентов от 6 до 17 в день. Скрин из CRM ниже.

Это только переходы с социальных сетей на сайт компании. Общее количество за год 2602. Необходимо учесть, что звонки и запросы производились без перехода на сайт ( в одном из примеров CRM будет указано обращение из ВКонтакте). Если показать пример специалисту по социальным сетям, как их вели, то он ужаснётся. Но, нужно учесть, что весь бюджет был в 5000 рублей. НА ВЕСЬ маркетинг!
За год на сайт перешли:
- ВК — 475 посетителей;
- Фейсбук — 477 посетителей;
- Твиттер — 420 посетителей;
- Инстаграм — 415 посетителей;
- Одноклассники (которые у нас почему то стали принижать) — 408;
- Мой мир — 406.

Ютуб и другие ресурсы. Дали 781 посетителя сайта.
- Ютуб принёс на сайт 418 посетителей.

Канал Яндекс Дзен. Посещаемость в месяц порядка 400 человек. За год переходов на сайт с Дзена было порядка 500.

Принесла ли реклама клиентов
Мы порекомендовали использовать простую CRM программу
С возможностью получать запросы с разных источников и предлагающую свои виджеты для сайта.

Примеры запросов от клиентов и их количество.


Количество новых запросов в день.




Идеи для рекламы транспортной компании оффлайн
Элементы рекламных носителей для создания имиджа компании. Эта реклама заполняет пространство потенциального клиента практически везде. В офисе, в машине, были варианты для домашнего использования.
Есть опыт рекламирования когда нужно было показать значимость экспедиторской компании, мы включали комплекс из интернет рекламы (таргетинг, контекст) и заполняли дешёвыми рекламными носителями офисы и бизнес центры потенциального клиента.
Вариант совместного рекламного носителя. Страховая компания и экспедиторская. Это подставка под чай или кофе. Охотно используется в офисах, всегда на глазах. Несёт полезную нагрузку, поэтому её спрашивают постоянно.

Календарь на магните. Немного не учли, что можно было сделать сменный блок с календарём. На самом носителе написать, что можно заказать на новый год, тогда действие было бы дольше. Хотя судя по отзыву клиента календарики в офисах провисели и так несколько лет.

Парковочная карточка актуальна в крупных городах.
Она позволяет заполнить пространство в автомобиле. Во-первых, их у клиентов просили сами люди. Ни какой иной рекламы в это время у клиента нет. Во-вторых, она лежит на стекле и даёт дополнительную рекламу.

Реклама на файлах для документов. Из нашего опыта такая реклама стоит дёшево, но имеет хорошее распространение. Мы продвигали страховое агентство используя этот носитель и получили отклик о том, что файл с рекламой попал в отдел кадров ЦОДД города Москвы.


- Календари настольные на 4 года — все думали они не нужны, а оказалось пользуются спросом. Но, определённого формата;
- Кружки;
- Календари квартальные и карманные (с секретом);
- Рекламные носители со справочной информацией.
- И многие другие рекламные инструменты были использованы нами за многие годы.
Свежие записи
- Организация складского хранения
- Запланируйте свой рабочий день так, чтобы всё успеть
- Вопросы, которые нужно задавать клиенту на первой встрече
- Образец рекламного письма об изменениях в компании
- Коммуникационная карточка компании
- Что ждёт транспортную отрасль в 2021 году и далее.
- Ответ ООО на требование о предоставлении объяснений полученных убытков в 202_ году.
- Процедура создания филиала
- Анкета поставщика транспортных услуг
- Чек-лист программы аудиторской проверки в бухгалтерии