Генеральный директор в компании

Chief Executive Officer

Генеральный директор роль

Генеральный директор является лицом, ответственным за функционирование всей организации. Он не может действительно делегировать все свои стратегические обязанности кому-либо еще, несмотря на тот факт, что совет директоров и другие должностные лица могут играть важную роль в этом процессе.

Генеральный директор обычно вовлечен в повседневную и рутинную деятельность, и поэтому у него остается немного времени для более широких и важных соображений. Главным приоритетом генерального директора является выделение времени для стратегических обязанностей.

Ожидается, что генеральный директор будет играть решающую и многократную роль в формулировании и реализации миссии, целей, политики и стратегий.

Генеральный директор несет ответственность за построение организации путем организационных изменений. Стратегии организационного построения зависят от возможностей рынка, расширения и диверсификации. Организационные изменения должны проводиться постепенно и регулярно, а распределение обязанностей в организации должно быть постоянным, а не ситуативным.

Генеральный директор должен иметь базу для лидерства. Лидер должен иметь поддержку как внутри организации, так и за ее пределами, в дополнение к личным навыкам.

Лидер должен обладать навыком мотивации для управления. Это включает в себя:

1. Благоприятное отношение к тем, кто находится на руководящих постах, таких как руководители,

2. Желание помочь себе и взять на себя ответственность.

3. Желание осуществлять власть и над другими, особенно подчиненными.

4. Чувство ответственности при выполнении многочисленных рутинных обязанностей, связанных с управленческой работой.

Мониторинг, спонсирование и помощь другим на пути к успеху является важной деятельностью генерального директора. Генеральный директор должен помогать другим как внутри, так и вне организации на пути к успеху различными способами, такими как обучение, инструктаж, помощь, информирование, написание писем с рекомендациями и т. д.

Личности успешных руководителей, как правило, значительно различаются, но они также имеют некоторые общие черты.

Качества руководителей:

1. Знать сильные стороны и проводить большую часть своего времени в выполнении действий, в которых они сильны.

2. Знать, как управлять своим временем.

3. Удовлетворять потребности совета директоров и акционеров.

4. Иметь высокий энергетический уровень.

5.Быть невосприимчивым к стрессу.