SEO для бизнеса

Все, кто что-то знаком с онлайн-маркетингом, интернет-маркетингом, знают и о важности сайта и трафика на сайт. Если вы совсем знакомы с этой темой, то знаете, что такое поисковая оптимизация для сайта.

Все, кто строит бизнес не на один день делают свои сайты и продвигают свои сайты в поисковых системах.

Почему это важно? И как SEO поможет вашему бизнесу?

Купить потенциальных клиентов
SEO для бизнеса
1. Результаты SEO делают вас более заметными

Когда клиент запрашивает что-то в поисковой системе, он находит ответ на свой запрос.
Вопрос, а найдет ли он ваш сайт?
Одним из наиболее очевидных преимуществ продвижения сайта — это возможность увеличить видимость вашего сайта в поисковых системах.
С помощью релевантных ключевых слов, оптимизация содержания вашего сайта улучшает позиции в результате выдачи в поиске по вашим ключевым словам.

Некоторые кейсы показывают, что поисковая оптимизация сайта помогла повысить рейтинг в поиске, в среднем на 25 позиций за 9 месяцев.

2. Это дополнительный органический трафик

Все вокруг говорят о трафике и его важности для бизнеса. Трафик — это внимание. Вы покупаете внимание пользователей на различных площадках, где есть ваши потенциальные клиенты. Например, идут в социальные сети и запускают рекламные кампании.
Однако, забывают, или игнорируют тот факт, что в поисковых системах тоже есть трафик и ваши потенциальные клиенты.
SEO помогает вам привлекать потенциальных клиентов на ваш сайт.
Всего за год вы можете привлечь в 12 раз больше органического трафика. Каждый год количество заходов будет только расти, потому что рейтинг вашего сайта тоже будет расти.

В пример, мы можем привести сайт https://glx.su

За 6 месяцев удалось вырасти и получить + 254% трафика за счет оптимизации сайта.

3. SEO трафик важен и вот почему

Вы же хотите привлекать потенциальных клиентов. Кому действительно нужны ваши товары или услуги. Это называется релевантный трафик.
Зачастую, при запуске рекламных кампаний в социальных сетях, клиенты жалуются на то, что приходит «не та» аудитория. Им не нужно сейчас, они случайно попали туда, потому что им просто понравилась фотография. Факторов много.
В случае с SEO таких ситуаций намного меньше. К вам на сайт попадает более целевая аудитория, которая непосредственно заинтересована в продукте или услуге.
Они заходят на сайт ради той информации, которая у вас есть. Они здесь, потому что ищут ваши товары или услуги.
А вот то, найдут ли они ваш сайт, зайдут ли на сайт, зависит от того, используете ли вы продвинутые усилия по поисковой оптимизации.

4. Оптимизация сайта улучшает взаимодействие с пользователями

Одним из самых больших преимуществ SEO является то, что он улучшает пользовательский опыт и помогает оставить неизгладимое впечатление на нужную аудиторию.

Что мы подразумеваем под пользовательским опытом?
Это ничто иное как общая вовлеченность пользователя
Опыт аудитории с вашим сайтом и продуктом (услугой)

Как мы уже говорили, SEO помогает людям найти ваш сайт, где есть информация, которую они искали. И это положительно повлияет на их опыт.

Если я ищу «Как продвинуть сайт в интернете», и мне дали ответ на вопрос на вашем сайте, то я буду читать текст, тратить свое время, а может и не один текст.
Поэтому, важно понимать как писать текст так, чтобы читателям было удобно и понятно читать. Чтобы они находили ответы на свои запросы.
Важно обратить внимание на скорость загрузки сайта, удобство мобильной версии сайта.
Все это способствует улучшению впечатлений людей, посещающих ваш сайт, что будет иметь свои положительные преимущества. Например, это приведет к более высокому уровню вовлеченности на вашем сайте и еще больше повысит ваш рейтинг.

5. Это повышает вовлеченность

Если вы учли все, о чем мы говорили раньше, прислушались к советам вашего мастера по SEO, то сайт станет удобным, полезным. Ваши посетители будут больше времени проводить на сайте.

Почему это важно для нас?
Поскольку это принесет нам дополнительную прибыль.
Если сайт и продукт нравится потребителям, это значит, что они будут возвращаться, снова покупать, читать, подписываться на ваши новости. Это позволяет повысить лояльность ваших клиентов к вашему бизнесу.
У них будет складываться впечатление, что вы понимаете их потребности. Ассортимент, статьи, удобство, информация, сервис — все, как нужно.
Если они начнут сравнивать вас с другими сайтами, то будут находить только плюсы, и снова возвращаться к вам за покупками.

6. Повышение рейтинга кликов

Еще одно важное преимущество SEO – повышение рейтинга кликов (CTR). Чем вы заметнее в результатах поиска, тем больше вероятность переходов на сайт вы получите.
Если у вас есть возможность одну из первых позиций из 10 в поиске, то вы получите более высокий рейтинг кликов. CTR падает вместе с падением позиций в поиске. Поэтому, есть предположение, что высокий CTR и позиция в поисковике связаны непосредственно.

7. Через сайт и SEO приходят более качественные клиенты

За счет того, что на сайт попадают больше релевантной аудитории, и они получают действительно то, что ищут, то и отклик от этих действий в разы больше.
С поиска, чаще всего, конверсия из запросов в покупки, всегда выше.
Если мы посмотрим на трафик из социальных сетей, то увидим большее количество отказов, и менее квалифицированные запросы.
Это означает лишь одно, что трафик, который вы таким образом привлекаете через SEO более качественный, чем из других источников трафика.

8. Продвижение сайта помогает увеличивать продажи

Вы быстрее продадите человеку, кто пришел из поиска, чем тому, кто случайно пришел из социальной сети.
Преимущество SEO в том, что вы привлекаете более «теплый» и заинтересованный трафик.
Если человек запрашивает «Крем Люкс купить» это значит, что он ищет именно этот крем. И если он его нашел, зашел на ваш сайт, то есть большая вероятность того, что он у вас его и купит.
Приведем простой пример. Кафе в Балашихе, которое до нашего сотрудничества никогда не продвигали свой сайт по SEO.
С помощью нашей команды они запустили сайт, сделали его удобным для мобильных устройств, продвинули его по геолокации, и после простых действий, получили загрузку зала в будние дни. Никакие другие методы не давали ничего подобного. После наших действий руководство кафе сообщили о росте продаж на 123%
И таких примеров можно привести достаточно много.
Бизнес растет за счет оптимизации сайта у интернет-магазина https://catinhome.ru
Курьерской компании по доставке товаров из Америки https://www.usadostavka.ru

Мы решили технические проблемы на сайте, оптимизировали тексты, описания, изменили архитектуру сайта, улучшили скорость загрузки и сайт попал в первую десятку запросов и пошли запросы, клиенты и прибыль.
На протяжении 2-х лет мы продолжаем активное и плодотворное сотрудничество со своими клиентами.

9. Результаты в органической выдаче сайта приносит больше кликов, чем контекстная реклама

Поисковая реклама становится все дорожи и дороже, с каждым днем. Растет конкуренция в различных нишах бизнеса.
По результатам различных исследований мы видим, что процент кликов в контекстной рекламе составляет не более 41%.
А вот результаты органического поиска выдает совершенно другие показатели, и они выше.
Это значит лишь одно, что по-прежнему актуально делать сайт и продвигать его в поисковой выдаче.
Люди по-прежнему предпочитают нажимать на обычные результаты поиска.

10. Продвижение сайта в поисковых сетях помогает снизить затраты на привлечение клиентов

Одно из самых больших плюсов работы по оптимизации сайта — конечная стоимость вашего клиента. Это помогает вам снизить расходы.

Вы вкладываете один раз в продвижение сайта, правда делать это нужно регулярно, однако, результаты, которые вы получаете, показывают, что это и правда выгодно.
Любая реклама ведет себя так:
Пока вы вкладываете и платите деньги, она работает. Как только выключили, перестали платить, трафик остановился и клиентов нет.
С SEO все работает не так. Вы не платите за каждый клик или заход клиента на ваш сайт.
Вы платите за определенный вид работ, который помогает привлекать все больше и больше потенциальных клиентов на ваш сайт.
Как показывает практика, хорошо оптимизированный сайт, даже прекратив вложения в SEO, еще в течение какого-то времени получает результат от проделанной работы на сайте.

Вы просто делаете первоначальные вложения в виде средств и усилий, но не несете постоянных затрат. Таким образом, это значительно снижает ваши затраты на приобретение.

11. SEO дает долгосрочные результаты

Об этом мы уже говорили выше. Один из наиболее заметных преимуществ продвижения сайта в поисковиках, это то, что это дает долгосрочные результаты.
SEO занимает около 6-12 месяцев работы. Многое зависит от вашей ниши бизнеса. Однако, на некоторых проектах мы видим быстрые результаты уже через месяц, а то и меньше.
Как только вы попадаете в топ-10, то вероятность того, что сайт сильно «упадет в выдаче» становиться маловероятной, если вы не делаете серьезных ошибок.
Вы просто начинаете пользоваться плодами своей работы и получать все больше и больше потенциальных клиентов с сайта.

12. Это помогает вам в конкурентной борьбе

Почти все бизнесы используют SEO. 88% маркетологов сообщили, что понимают важность оптимизации сайта и используют это в своей маркетинговой стратегии.
Если вы уже используете этот инструмент, это означает, что принятие эффективной стратегии SEO помогает вам не отставать от конкурентов.
Даже если победить конкурентов сложно, то вы хотя бы не сильно отстанете от них.

13. SEO можно измерить

Вы можете поставить цели по оптимизации сайта и понять эффективность ваших действий.
С помощью систем аналитики вы сможете измерить просмотры страниц, источник трафика, поведение аудитории на сайте, конверсии, тд
Отчеты дают вам необходимую информацию для принятия дальнейших решений и улучшению работы по привлечению потенциальных клиентов в бизнес.

Посчитав коэффициент конверсии, взяв количество конверсий, разделив полученное число на общее количество посетителей, а затем умножив на 100%, вы будете понимать какие ключевые слова, каналы и усилия наиболее эффективны для вас.

Коэффициент конверсии = (конверсии / общее количество посетителей) * 100%

14. Это поможет вашему PR

Как? В это трудно поверить, но это так работает.

Одна из самых популярных стратегий в оптимизации сайта — это получение ссылок из авторитетных источников. Публикации на популярных сайтах, или сайтах с высоким авторитетом домена.

Поисковики учитывают ваш ссылочный профиль при ранжировании сайта в результатах поиска.

Если ваша статья в крупном издании, или влиятельная фигура, эксперт, рассказывает про ваш бизнес, то это принесет вам пользу и в PR и в SEO.
Поэтому, работая над стратегией продвижения сайта, нужно продумать, где и какие публикации, на какие темы вы можете сделать.

15. SEO отлично интегрируется в вашу маркетинговую стратегию

Продвижение вашего сайта это не отдельная история. Ваши действия интегрируются с другими маркетинговыми мероприятиями.


Ваш контент-маркетинг, веб-дизайн и маркетинг в социальных сетях так или иначе влияют на SEO.
Ваша задача — сократить усилия и потратить меньше времени, и получить хороший результат от этих усилий.

Вы можете делать контент на сайт и потом его адаптировать для различных других площадок, например, социальных сетей или СМИ.
Составьте список запросов, которые есть в вашей сфере бизнеса. Не забывайте, когда создаете контент, придумывать идеи, основанные на ключевых словах.

Итоги SEO для бизнеса

Все что написано выше, лишь небольшая доля тех преимуществ, которые вы получаете от создания и продвижения своего сайта.
Все действия по оптимизации и продвижению сайта в поисковых системах приведут к долгосрочному росту вашего бизнеса и укрепят ваш бренд.

Если вам нужна консультация по созданию сайта или SEO вы можете позвонить нам, или прислать свой запрос в чат. И мы обязательно вам поможем стать более заметным в поисковой выдаче.