Нужна база клиентов из архива? Это как один из вариантов получить контакты потенциальных клиентов с которыми вы ещё не работали. Однако это не единственный способ пополнения данных о потенциальных клиентах. Кроме того каждые 6 месяцев любая база устаревает до 25%. Получив, для себя свежую базу клиентов, на самом деле вы покупаете или скачиваете устаревшие данные.

Запросы потенциальных клиентов

Как получать не архивированных клиентов, несколько вариантов для работы по наполнению клиентской базы.

1. Обратится к архивам самой транспортной компании.

У меня был опыт работы в транспортно-экспедиционных компаниях с задачей построить отдел продаж. В таком случае есть два варианта получения контактов клиентов:

  • поискать контакты и информацию как по потерянным клиентам, так и по потенциальным в программе CRM;
  • если нет программы по учёту клиентов, то стоит посмотреть архивы с заявками на перевозки, контакты могут быть в 1С, перерыть ТТН и любые иные документы связанными с прошлыми периодами в которых могут быть контакты клиентов.

2. Контакты отделов логистики из интернета. 

Это один из наиболее простых, но мало используемых способов получения целевых контактов отделов логистики. Для этого в поисковой строке Яндекс или Google  нужно понабирать необходимых вам словосочетаний. На примере взята поисковая сеть Яндекс и набрано: «Контакты отдела логистики»

Клиенты в транспортную компанию из интернета
Как искать клиентов в интернете
Новые клиенты с сайтов компаний
Новые клиенты с сайтов компаний

Вариантов целевого набора по фразам может быть несколько, это и контакты транспортного отдела, отдела ВЭД и т.д. В 95%  компании ведут актуальную информацию о своих сотрудниках. Многие компании публикуют полную контактную информацию, некоторые даже фотографии сотрудников отвечающих за логистику.

3. Ищите актуальные тендеры на грузоперевозки.

Искать тендеры на грузоперевозки можно тоже через поиск в интернете, или заходя на сайты компаний из вашей целевой аудитории.

Для тендеров сейчас используются платные и бесплатные площадки. Примеры архивных тендеров. 

Пример тендеров на площадке
Пример тендеров на площадке
Поиск клиентов через информацию на сайте
Пример приглашения на тендер на сайте потенциального клиента

4. Многие транспортные компании размещают отзывы и рекомендации. Из практики в момент написания отзыва работа с компанией устраивала, со временем уже нет. А контакты в открытый доступ разместили, берите и пользуйтесь.

Пример архивных отзывов на сайте транспортной компании с контактами клиентов.

Поиск клиентов через сайты конкурентов по отзывам

5. Отправление информации через сайты потенциальных клиентов заполнение формы «Станьте нашим поставщиком».

Поиск клиентов через формы сайта станьте нашим поставщиком

6. Настройте систему маркетинга для получения лидов (горячих контактов) с интернета.

На практике встречаются люди которые работают в разных компаниях менеджерами по продажам, руководителями отделов продаж и создали свою интернет инфраструктуру. Вложились в неё, раскрутили (продвинули в интернете) и отрабатывают горячие заявки. Либо если это руководитель отдела продаж или коммерции, передаёт контакты своему отделу продаж.

Вот такой пример по продвижению личной интернет системы и плюс раскрутка личного бренда.

Ряд мудрых людей подключают к своей интернет системе свою CRM  и все данные и запись звонка остаётся в лично созданной базе. 

CRM программа для сбора контактов
CRM программа для сбора контактов

Для создания такой системы можно пройти курс «Коуч-маркетинг» в компании ГИРАДОЛИ. Там вам помогут создать систему интернет-маркетинга. Возьмут за руку и проведут от создания своего сайта до идей продвижения своего личного бренда.

Коуч маркетинг для продвижения в интернете

Постоянно пополняйте свою базу потенциальными клиентами. Представьте что вы качаете воду, остановились и она уходит обратно. Видео пояснение на эту тему.