
Скрипт звонка — это шаблон презентации услуги и модель разговора, опираясь на который, продавец знает что и как говорить потенциальному клиенту.
Скрипт звонка
Сценарий звонка или скрипт звонка — это готовый вариант к каждому звонку с потенциальным клиентом. Однако, сценарий будет более эффективным, если ваши специалисты по продажам будут учитывать, с кем они говорят. Специфику компании, изучат новости компании, будут больше знать о человеке, кто принимает решения. Если речь идет про b2b сегмент, например.
Готовые скрипты продаж для менеджеров по продажам
Готовые сценарии звонков для менеджера по продажам рекомендуется использовать для новых сотрудников ещё не ориентирующихся в услугах компании. Скрипты исходящих холодных звонков могут помочь включить человека в продажи.
- Скрипт звонка по продаже транспортных услуг.
Сценарий холодного звонка предложение услуг по грузоперевозкам для менеджеров. - Скрипт предоставленный крупной экспедиторской компанией.
Вариант сценария звонка клиентам по предложению транспортных услуг. - Сценарий звонка составленный колл-центром.
Сценарий продажи транспортных услуг используемый колл-центром. - Скрипт звонка по привлечению к грузоперевозкам
Практический скрипт звонка водителю или ответственному за загрузки автотранспорта. - Сценарий разговора для продажи страховых услуг
Используемый крупными страховыми агентствами скрипт продажи страховых услуг.
Готовый сценарий разговора для менеджера

Менеджер, работающий в секторе продаж, должен обладать грамотной речью, коммуникабельностью и приятными внешними данными, если в его обязанности входят встречи с клиентами. Амбиции такому человеку не помешают, т.к. карьерная лестница предлагает ступени развития.
Специалистов отделов продаж можно поделить условно на две категории:
- Специалисты по обслуживанию клиентов должны знать способы убеждения клиентов, им не надо искать покупателя, но необходимо уметь быстро и качественно обслуживать и решать рекламационные вопросы по мере их поступления. Продажи сложных товаров или услуг (строительные материалы, техника, международные перевозки), как правило, требуют специальных знаний, а продажи продуктов народного потребления будут успешными на основе применения техники продаж.
- Специалисты для активных продаж. На эту должность требуются подвижные и настойчивые люди, способные понравится собеседнику с первых минут общения и умеющие аргументировать то или иное утверждение. Такая работа подразумевает нередко разъездной характер, т.к. общение не ограничивается телефонными звонками.
Для торговых представителей, которые налаживают новые отношения, справедливо выражение «волка ноги кормят». Рано или поздно торговые представители становятся супервайзерами и передают свой опыт «по наследству». Самыми сложными являются продажи услуг, т.к. услугу нельзя потрогать и сразу же ощутить эффект от ее использования.
Рекламные или страховые агенты нарабатывают клиентскую базу, а менеджеры-координаты должны не только заключить договор, но и проконтролировать прохождение заказа на всех этапах внутри фирмы. Например, менеджер в рекламно-производственной компании контактирует с бригадой монтажников (по установке рекламных щитов), с отделом закупок (для поставки материалов).
В офисе работают клиент-менеджеры, вежливые и отлично знающие свою продукцию, но не способные завоевать армию новых клиентов. Менеджер, занимающийся пассивными продажами, является по сути дела «приемщиком заказов». Подобные продажи не приносят золотых гор, зато они вполне предсказуемы в «раскрученной» организации, которая обеспечивает рекламную поддержку.
Менеджер по продажам является визитной карточкой фирмы, от него зависит поддержание имиджа компании на должном уровне.
Во многих случаях менеджер по продажам – это единственное лицо с кем взаимодействует клиент! Ни на одного сотрудника не возлагается столь ответственная миссия, поэтому, обращая внимание на профессиональные навыки, нельзя забывать о личности человека и его обучении.
- Личность – это сложная совокупность и взаимосвязь разнообразных качеств — физических, интеллектуальных, духовных, психических, поведенческих. Если личность смогла вызвать своим отношением к товару, услуге какую-то эмоцию у потенциального потребителя, и как результат, вызвать доверие – можно поздравить компанию. Она пробилась к сердцу потребителя, вызвала желание обладать продуктом!
- Обучение. Важно обучить человека лучшим приёмам используемым в компании, дать человеку уверенность в компании и продукте (услуге) которые он продаёт.