SMO в маркетинге
Маркетинг SMO очень напоминает средства массовой информации.
Чтобы привлечь читателя, нужна сенсация.
Чтобы поддерживать интерес публики на должном уровне, «горячие темы» нужны постоянно. В противном случае, аудитория теряет интерес. Вступая на тропу маркетинга SMO нужно быть готовым к тому, что поставлять «горячие» темы придется достаточно долго.
- Social media optimization — это мероприятия с помощью которых посетители сайтов, социальных сетей и т.д. перенаправляются на основной сайт. SMO является одним из методов продвижения и популяризации своего сайта.
Определение приоритетов

В начале пути, следует определиться с приоритетами, решить какого эффекта вы хотите достичь, используя SMO в качестве основного инструмента в борьбе за результат.
Цели определены, средства выбраны, значит можно двигаться вперед.
Остановки будут лишь для того, чтобы оценить промежуточные итоги, последствия, бизнес-результаты и эффективность социальных ресурсов. Так, итоги обозначат эффективность выбранной программы.
Последствия сориентируют в колебаниях численности посетителей на сайте. Бизнес-результаты подытожат уровень успеха с финансовой точки зрения.
Подведение итогов SMO

Маркетинг SMO призван популяризировать отдельно взятый Интернет-ресурс, путем оптимизации социальных ресурсов.
- Графики показывают неуклонный рост количественных показателей?
Значит, половина дела сделана: люди пошли на контакт и уже начали формировать положительный образ продукта.
Вторая половина дела — это получение прибыли от маркетинга SMO.
- Интернет-сообщество, входящее на сайт, привлекает покупателей?
Открывайте шампанское, ведь маркетинг SMO сделал свое дело — увеличил число офф-лайновых потребителей.
Если контент популярен, но прибыли нет, стоит пересмотреть способы подачи информации.
Предлагаемая нами схема SMO
Мы помогаем настроить схему SMO в бизнес по собственной технологии. Проводим обучение внедрения данной схемы SMO в бизнес-стратегию развития интернет-маркетинга.
- Телефон: +7(499)404-18-38
