Социальные сети в маркетинге организации

SMM (SocialMediaMarketing)  – это продвижение сайта, кого-либо товара, услуги или коммерческого предложения в тематических сообществах, социальных сетях и форумах.

Кейсы продвижения различных бизнесов в которых включены социальные сети в маркетинге организации.

Страничка в социальных сетях есть практически у каждого пользователя интернетом.

SMM — это одно из наиболее новых и перспективных направлений в рекламе.

Социальные сети дают огромные возможности для выборки целевой аудитории, ведь в них можно проводить отбор как по возрасту и семейному положению, так даже и по музыкальным предпочтениям, и по политическим взглядам.

Реклама в сетях немного отличается от обычной рекламы, она ненавязчива, ее цель – пробудить у пользователя интерес, а не навязать к покупке рекламируемый товар.

В этом виде рекламы вам не нужно продвигать товар, за вас это делают пользователи, нажимая на «мне нравится» и «рассказать друзьям», ваша задача сводится только к тому, чтобы запустить этот каскад.

Наличие обратной связи в социальных сетях дает множество необходимой информации, что позволят следить за самыми последними веяньями и достижениями в интересующей вас сфере, отчасти именно эти пользователи и формируют рынок спроса.

Но, перед тем как запустить свой рекламный проект в сообществах, необходимо учесть, что не всякий товар, может быть, продвинут таким способом, ведь если вы раскручиваете стальную арматуру, для кораблестроения, то очень сомнительно, что данная аудитория для вас.