Специализация вагонов

Специализация вагонов предусматривает перевозку строго определенных грузов, требующих особых условий. Для этого в конструкции вагонов встраиваются приспособления для устойчивого положения и удобства погрузочно-разгрузочных работ, устанавливается необходимое оборудование.

Модифицированные транспортные средства переоборудуются из универсальных под конкретный вид груза. К таким относятся полувагоны с разгрузочными люками, контейнерные вагоны, платформы с дополнительными ограждениями под лесоматериалы или наращенными бортами для сыпучих материалов, одноярусные и двухъярусные автомобильные вагоны.

Транспортный парк различается по конструктивному исполнению, функциональному назначению, грузоподъёмности, наличию оборудования. Весь грузовой специальный транспорт можно разделить на вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, транспортеры, думпкары.

Описания специализации вагонов

Договор перевозки с экспедитором.
Специализация вагонов

Вагоны

Страхование грузов при перевозке железнодорожным транспортом
Вагоны при перевозке железнодорожным транспортом

Специализированные крытые вагоны предназначаются для транспортировки удобрений, зерна, цемента, автомобилей. Длина их варьируется от 11 до 25 м. Максимальную длину имеют автомобильные одно и двухъярусные вагоны.

Конструкция бункерных вагонов предполагает перевозку нефтебитумных материалов, гранулированных полимеров, муки. Загрузка производится сверху, а разгрузка с помощью нижних люков. При отсутствии вакуумных отверстий верхние люки при разгрузке необходимо оставлять открытыми.

Изотермические вагоны, вагоны-термосы и ледники обеспечивают необходимый температурный режим. Рефрижераторные секции могут функционировать в автономном режиме или в составе поездов из 5(12,21) секции.

Хопперы-дозаторы имеют сужающие книзу короба-бункеры, ручной или пневматический привод крышек нижних люков.

Полувагоны

Изменения контейнерной логистики в России
Полувагон для перевозки контейнеров

Полувагоны могут быть с цельным кузовом под среднетоннажные контейнеры, цельнометаллические для горячих материалов, саморазгружающиеся для сыпучих грузов.

Платформы

Железнодорожная перевозка негабаритных грузов
Железнодорожная перевозка негабаритных грузов

Применение шестиосных платформ оправдано для трансформаторов, тяжелых грузов большой длины, крупнотоннажных контейнеров, рулонной и листовой стали. Четырехосные двухъярусные платформы перевозят легковой автотранспорт.

Цистерны

Вагон железнодорожный цистерна
Вагон цистерна

Предназначаются для жидких или газообразных продуктов. Это могут быть:
— четырехосные цистерны для серной, азотной, соляной и других кислот;
— четырех и восьмиосные для нефтепродуктов, спирта, виноматериалов, соков.

Цистерны для перевозки воды могут оборудоваться системой подогрева. Для перевозки химически активных жидкостей внутренние емкости изготавливаются из алюминиевых сплавов или материалов не подверженных воздействию перевозимого вещества.

Транспортеры

Специальные транспортеры площадочного, платформенного, котлового и прочих типов обеспечивают транспортировку грузов до 500 тонн и могут иметь до 32 колесных пар. Используются для тяжелых и нестандартных грузов, крупногабаритной техники.

Думпкары-самосвалы

Четырех и шестиосные самоопрокидывающиеся думпкары предназначены для транспортировки сыпучих материалов с быстрой разгрузкой (при отсыпке откосов железнодорожных насыпей, доставки щебня, песка и пр.). С каждой стороны думпкары имеют два или три пневмоцилиндра обеспечивающие подъем одной стороны платформы под углом до 45 градусов. Возврат в транспортное положение происходит одним из цилиндров двойного действия.

Call Now Button+7(499)404-18-38