Споры за логотипы брендов, как Apple судилась против груши.

Яблоко против груши. Apple не смогла запретить похожий «фруктовый» логотип.

Компании пришли к согласию о небольшом изменении формы листочка у фрукта.

Летом 2020 года Apple через суд попыталась запретить логотип компании Prepear. В иске заявили, что их минималистичная зеленая груша слишком похожа на откусанное яблоко, хотя тот фрукт нарисован целым.

Согласно судебному иску, юристы Apple посчитали грушу на логотипе попыткой «запутать потребителей и размыть уникальность.

И 11 Августа 2020 г. Apple подала в суд на компанию Prepear из-за логотипа-груши.

Apple через суд попыталась запретить логотип компании Prepear

Спустя полгода компании согласились на компромисс — Apple разрешила использовать компании Prepear грушу на логотипе, но попросила изменить форму листа. Теперь он выглядит так:

Логотип компании Prepear

Разбирательство началось после того, как компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать права на торговую марку Prepear и логотип с зеленой грушей. Под этим брендом в AppStore и Google Play выходит приложение с рецептами здоровой еды и планами питания.

Apple делала акцент на том, что у них есть множество продуктов и сервисов, связанных со здоровьем и питанием, поэтому логотип с фруктом может ввести в заблуждение пользователей. Совладелец приложения Prepear Рассел Монсон создал петицию на change.org с просьбой «защитить грушу от яблока» и разрешить другим компаниям использовать логотипы с фруктами. Под петицией уже подписалось почти 300 тысяч человек.

Оригинал статьи на сайте  hi-tech.mail.ru