Стратегия

Материалы по стратегии развития компании

Материалы по стратегии развития компании

Перспективные варианты развития транспортных и экспедиторских компаний. Методические основы разработки стратегии развития транспортно-экспедиторских компаний.Стратегия компании — это комплексный план развития компании, который должен укрепить её положение на рынке и обеспечить координацию усилий подразделений.

Стратегия развития логистической компании.

Предложения по развитию и построению процессов в экспедиторской компании.

Описание основных отделов компании.

Превосходное обслуживание и сильная команда – залог роста нашей компании.

Выстраивание 3PL логистики клиента- описание процесса консалтинга.

Политика компании в отношении подрядчиков.

Что такое деловой цикл?

Роль генерального директора в организации.

Что такое маркетинг.

Ключевые процессы коммерческой службы.

Процессы бюджетирования компании.

Концепция клиента в транспортной компании.

Процедура открытия филиала.

Понимание внешней среды организации позволяет предотвратить угрозы и запланировать развитие компании.
Внешняя среда динамична и нуждается в постоянном «сканировании» для выявления новых реалий, проблем и неопределенностей.Оценка внешней среды — позволяет менеджерам идентифицировать изменения, тенденции, возможности, угрозы, а также предоставляет справочную информацию для других оценок, таких как профилирование потенциала.

Стратегия экспедиторской компании
Стратегию в целом и по каждому подразделению предлагаю основывать на четырёх перспективах. Опираясь на эти перспективы нужно продумать что мы хотим исправить, внедрить и т.д. Это позволяет не расплываться пр формировании стратегии развития компании, а находиться всегда в рамках перспектив.