Суть холодных звонков

Холодный звонок это попытка найти потенциального клиента, с которым ранее компания не контактировал.

Согласно статистике менеджер по продаже является наиболее востребованной специальностью на сегодняшнем рынке профессий.

Данная работа тесно связана со звонками, в народе их называют «холодными». В данной статье рассмотрим, что собой подразумевает холодный звонок и что от него ожидать.

Итак, рассматривая вакансию, менеджер по продаже нужно быть готовым к тому, что нужно будет совершать по 100 и более звонков в день. Работодатель предоставляет базу для звонков, но приветствуется, когда у менеджера есть своя наработанная клиентская база. В таком случае вероятность получить вакантное место возрастает, так же можно обсудить условия труда, например высокий процент.

Работа менеджера с холодными звонками

суть холодных звонков

Все звонки сводятся к тому, что сотруднику нужно представиться, сказать какую компанию он представляет и какое предложение у него имеется. Чтобы звонок увенчался успехом обязательно нужно найти ЛПР, это лицо принимающее решение именно с ним нужно вести переговоры. От секретаря часто можно услышать, что предложение не интересно, хотя на самом деле это не так. Поэтому обращаясь, первый раз в компанию, нужно просить соединить со службой снабжения либо поинтересоваться, кто в компании отвечает за тот или иной вопрос.

Очень часто фирмы работают по скриптам, эти скрипты прописаны для того чтобы менеджер получив ответ на какой-либо свой вопрос знал что ответить и быстро сориентироваться в сложившейся ситуации. Но все зависит от специфики компании, не все данную систему используют.

Холодный звонок это попытка найти потенциального клиента, с которым ранее компания не контактировал.

Это попытка убедить оппонента приобрести товар или услугу.

Холодные звонки используются в качестве законного бизнеса инструмента, но и мошенники также могут пользоваться холодными звонками, поэтому не все компании охотно откликаются на них.

Существует также понятие теплого звонка, его отличие в том, что заранее уже известно, что предложение для конкретного человека или фирмы актуально и он его, возможно, пожелает рассмотреть. Такие звонки совершать легче, так как уменьшается вероятность отказа.

С развитием новых технологий интернета холодные звонки подвергаются критике, потому что они имеют низкий процент успешных сделок. Холодные звонки имеют очень высокий процент отказов. Для значительной части людей как правило предпочтительнее обмениваться текстовыми сообщениями. Тем не менее, данный инструмент в продажах активно используется и в ближайшие годы от него не собираются отказываться.