Техника продаж крупным клиентам

Предлагаем 5 способов, чтобы закрыть крупную сделку.

В обществе есть поверие, что дети и животные чувствуют страх.

Возможно, это присуще всем людям, а не только детям. А значит, это может быть верно и для ваших покупателей.

Когда вы приходите на сделку с клиентом ради «продажи», считайте, что вы уже проиграли.

Ваша задача не думать «как же бы ему продать», а думать о том, что он сейчас может предпринять или спросить и почему именно это. И ваша задача на каждом этапе не «продать», а убедить вашего оппонента в том, что он пришел в нужное время и к нужному человеку, кто способен помочь ему с решением. И это действительно отличное решение его вопроса.

Вы должны собраться с мыслями, прежде чем приступить к разговору, чтобы послать правильные «сигналы» своему собеседнику.

Это значит, что если вы придете на сделку из позиции «нуждающегося», то вы не сможете закрыть эту сделку.

Мы все хотим успешно продавать. Мы хотим быть победителями в каждой сделке. И нам важно тщательно готовиться к каждому разговору с клиентом, а не к «охоте на клиента».

Вот 5 техник продаж, которые могут помочь вам продать крупным клиентам

Техника продаж крупным клиентам
Техника продаж крупным клиентам

Сосредоточьтесь на проблеме клиента и решении для него

Когда вы говорите, презентуете свой товар или услугу, не начинайте перечислять просто характеристики или преимущества. Ваша задача — показать решение проблемы. Помните, что они имеют право вести бизнес с вами, а не наоборот. Поэтому вы разрабатываете решения, которые отвечают их потребностям, и предлагаете их.

Приготовьтесь к вопросам и возражениям

На каждой встрече вы должны быть готовы к вопросам. У вас должны быть заготовлены ответы. Да, вы можете импровизировать. Но основные ответы на самые часто встречающиеся вопросы у вас уже должны быть заготовлены и продуманы. Видели, как юристы готовятся к суду. Разыграйте сценку и придумайте варианты, о чем может вас спросить клиент, а что вы ему ответите. И вы поймете, насколько убедительно это звучит.

Ведите процесс и не давайте инициативу другой стороне

Только вы оказываетесь «на заднем сидении», а управление берёт покупатель, вы проиграли сделку. У вас нет власти и рычагов управления. Ведите сделку, а не следуйте. Не давайте клиенту менять ваши правила игры. Вы должны сообщить покупателю, что произойдёт дальше, рассказать про процесс вашей совместной работы. Люди идут за лидерами. Так будьте тем, за кем следуют.

Проведите исследование

Когда мы говорим про крупные и серьёзные сделки, без тщательной подготовительной работы не обойтись. Если вы пришли ради денег, ваш покупатель почувствует это и не захочет иметь с вами дело. Он не увидит заинтересованности с вашей стороны в решении его проблем.

Чем лучше вы будете готовы к сделке, тем больше вы будете похожи на партнёра или союзника в глазах клиента.

Покажите свою страсть

Страсть, желание заключить сделку — это важная составляющая процесса. Иначе разговор похож на беседу, на кухне. Вы должны выразить свою заинтересованность в сделке, чтобы покупатель почувствовал вашу энергию. Вы должны быть «магнитом». Притягивать людей, чтобы они хотели с вами работать.

Хотите закрывать больше сделок? Или перед вами стоит задача обучить своих продавцов тому, чтобы они лучше закрывали сделки? Мы используем проверенные методики в своих тренингах. Тренинги зарекомендовали себя и позволяют быстро получить нужные результаты. Компании не только получают прибыль, но и улучшают навыки продавцов, создавая «задел» на будущее.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, какой тренинг вам подойдёт лучше всего. И как мы можем вам помочь в решении тех задач, которые стоят перед вашей компанией сегодня.