Телефонный маркетинг
Все ненавидят получать холодные звонки от компаний, и большинство людей вешают трубку почти сразу.
Так что, конечно же, вам следует просто отказаться от телефонного маркетинга в вашем бизнесе, потому что вы не увидите от него никакой отдачи?
Вы можете просто положиться на социальные сети и контент-маркетинг и таким образом найти своих клиентов. Хотя методы цифрового маркетинга действительно очень важны, это не значит, что вы должны полностью отказаться от телефонного маркетинга.
- Есть еще несколько замечательных способов использовать телефонный маркетинг для поиска новых потенциальных клиентов и увеличения продаж, вот как вы можете заставить его работать.
Статьи на тему «Телефонный маркетинг»:
Телефонный маркетинг- Сначала Генерируйте Лиды

Очень важно генерировать лиды — во-первых, если вы просто начнете звонить случайным людям, большинство из них не будут иметь никакого интереса к вашему продукту.
Вы вкладываете много ресурсов в маркетинговую стратегию, которая совсем не нацелена, поэтому вы не увидите никакой отдачи от нее.
- Тем не менее, если вы звоните людям, которые находятся в правильной демографической группе или уже проявили некоторый интерес к вашим продуктам, вы с гораздо большей вероятностью увидите положительную отдачу от ваших инвестиций.
Попробуйте провести хорошее исследование рынка и определить различные демографические характеристики, которые хорошо реагируют на ваши продукты, а затем сосредоточьтесь на этих группах.
- Вы также можете ориентироваться на клиентов, которые покупали у вас в прошлом, потому что они с большей вероятностью выслушают ваше предложение по телефону, поскольку там уже есть некоторое доверие.
Планирование Расписания Звонков
Люди чаще отвечают на звонки в определенное время.
Если вы звоните людям, когда они на работе или поздно вечером, вы вряд ли получите большой отклик.
- Как правило, утро лучше, чем день, и люди не любят, когда им звонят после окончания работы.
Однако, все зависит от вашей целевой демографической группы.
Например, если вы занимаетесь маркетингом для пенсионеров, которые, скорее всего, будут находиться дома в течение дня, вы можете быть немного более гибкими.
Постарайтесь подумать о том, кому вы звоните и каковы их графики, а затем постройте свои графики вокруг этого.
Планируйте Каждый Звонок

Люди не хотят долго говорить по телефону, вам нужно сразу перейти к сути, затронуть все ключевые аспекты вашего питча и позволить им решить, заинтересованы они или нет.
Вы не получите хорошего ответа от людей, если будете держать их на линии слишком долго.
Вот почему важно, чтобы вы правильно спланировали свои звонки, прежде чем делать их.
- Подумайте о том, что вы хотите получить от звонка, что именно вы собираетесь сказать клиенту и каким тоном к нему подойти.
Правильное планирование поможет вам лучше реагировать на ваши звонки.
Прямая Голосовая почта
Одним из главных недостатков телефонного маркетинга является количество рабочей силы, которое ему требуется.
Вам нужно, чтобы сотрудники звонили этим людям весь день. Это стоит больших денег, и, если вы не видите много отдачи от этих звонков, это может быть не очень хорошим использованием ваших ресурсов.
Однако, вы можете использовать голосовую почту без звонка сервис для максимизации ваших усилий по маркетингу телефона без необходимости платить зарплату множеству разных сотрудников.
- Он работает, отправляя записанные сообщения непосредственно на голосовые сообщения ваших клиентов.
Это означает, что вы можете потратить несколько часов на создание сообщения, а затем оно достигнет многих потенциальных клиентов без дальнейших инвестиций.
Это идеальное решение для небольших компаний, которые не могут позволить себе иметь большой колл-центр с большим количеством сотрудников.
Психология продаж по телефону
Легко увлечься, когда вы поймаете интерес клиента и попытаетесь продать ему больше продуктов.
Мысль заключается в том, что, как только вы поймаете их на крючок, они будут более восприимчивы к любым другим продуктам, которые вы предлагаете, поэтому вы должны воспользоваться этим, пока можете.
К сожалению, это не работает таким образом, и это будет иметь противоположный эффект. Клиенты подумают, что вы слишком настойчивы, и могут даже отказаться от первоначальной продажи.
Если у вас есть интерес клиента, вашим приоритетом должно быть закрытие этой продажи как можно скорее завершите разговор на хороших условиях, а не заходите слишком далеко и полностью теряйте клиента.
- Телефонный маркетинг — это сложная стратегия, которую трудно реализовать правильно, и она может привести к плохому использованию ресурсов, если вы не видите никакой отдачи. Однако, если вы будете следовать этим советам, это станет вполне законной маркетинговой стратегией для вашего бизнеса.