Ещё один вариант сценария звонка клиентам по предложению транспортных услуг
План звонка:
— приветствие и представление
— выявление контактного лица и просьба соединить с ним
— представление и представление
— презентация компании
— предложение о сотрудничестве
— выявление потребностей клиента и его проблем в отделе логистики
— предложение решения проблемы
— получение согласия на отправку КП
— назначение повторного контакта с согласия клиента
Цель звонка:
— выявить контактное лицо
— склонить контакт к сотрудничеству
Вводная часть
Первичный звонок в интересующею нас компанию может вызывать некое псевдо стеснение. но менеджер по продажам должен точно понимать, что человек на другом проводе получает деньги за свою работу в которую входит и ответ на входящие звонки ( а мы получаем ЗП за исходящие). По этой причине вы имеете полное право на получение информации по телефону у любого сотрудника интересующей нас компании. Дополнительно стоит понимать что настроение у вашего собеседника может быть совершенно разным и именно этот фактор может влиять на построение дальнейшего разговора.
Огромный профессиональный плюс:
1) найти подход к каждому собеседнику
2) кратко и ненавязчиво выяснить интересующую информацию.
3) не обращать внимание на негативные высказывания в ваш адрес со стороны телефонного собеседника.
Постановочный сценарий первичного звонка.
Приветствие для секретаря
1) добрый день, меня зовут (ваше имя) я сотрудник компании —— соедините меня с отделом логистики.
2) добрый день компания ——. мня зовут (ваше имя) соедините пожалуйста с отделом логистики.

Представление контакту
Добрый день Игорь Анатольевич, ( к примеру, обязательно называть реальное имя контакта), Компания —— меня зовут (ваше имя) .
Представление компании
Мы логистическая компания, выполняем полный комплекс логистических услуг, разрабатываем оптимальные логистические схемы и просчет любого вида перевозки: авиа, авто, Ж/Д, международные перевозки.
Предложение
Будем очень рады предложить свои услуги, скажите мы можем быть Вам полезны?

Предложение
Какой вид перевозок Вас интересует, если можно мне получить данные для просчета ставки то мы с удовольствием просчитаем стоимость направлений. Мне необходимо знать:
- пункт отправки,
- пункт доставки тип транспорта и характеристики товара.
Согласие на отправку КП
Если Вы не против могу отправить Вам письмо с презентацией нашей компании и моими контактами в письме я напишу минимум вопросов, которые необходимо прояснить для просчета ставки а в ответном письме вы скинете мне необходимую информацию для просчета. Подскажите, на какой адрес отправить письмо?
Назначить время повторного запроса
Игорь Анатольевич ( выдуманное имя клиента) могу я перезвонить позднее просто уточнить дошло мое письмо или нет или вдруг возникнут вопросы то я все поясню. Когда будет удобно.
финал разговора.
Спасибо что уделили время, хорошего дня.
Свежие записи
- Логистика контейнерных перевозок
- Преимущества использования CRM
- Кратко о логистике в ОАЭ
- Почему ИИ не рисует руки?
- Продвижение с помощью контент-маркетинга
- CRM Envybox
- Как называются элементы составляющие стратегию компании?
- Выполнение условий Just in time
- Директ-мейл в транспортной компании
- Удержание клиентов в стратегии компании