Ещё один вариант сценария звонка клиентам по предложению транспортных услуг

План звонка:
— приветствие и представление
— выявление контактного лица и просьба соединить с ним
— представление и представление
— презентация компании
— предложение о сотрудничестве
— выявление потребностей клиента и его проблем в отделе логистики
— предложение решения проблемы
— получение согласия на отправку КП
— назначение повторного контакта с согласия клиента

Цель звонка:
— выявить контактное лицо
— склонить контакт к сотрудничеству

Вводная часть

Первичный звонок в интересующею нас компанию может вызывать некое псевдо стеснение. но менеджер по продажам должен точно понимать, что человек на другом проводе получает деньги за свою работу в которую входит и ответ на входящие звонки ( а мы получаем ЗП за исходящие). По этой причине вы имеете полное право на получение информации по телефону у любого сотрудника интересующей нас компании. Дополнительно стоит понимать что настроение у вашего собеседника может быть совершенно разным и именно этот фактор может влиять на построение дальнейшего разговора.

Огромный профессиональный плюс:

1) найти подход к каждому собеседнику
2) кратко и ненавязчиво выяснить интересующую информацию.
3) не обращать внимание на негативные высказывания в ваш адрес со стороны телефонного собеседника.

Постановочный сценарий первичного звонка.

Приветствие для секретаря

1) добрый день, меня зовут (ваше имя) я сотрудник компании —— соедините меня с отделом логистики.
2) добрый день компания ——. мня зовут (ваше имя) соедините пожалуйста с отделом логистики.

Скрипт звонка по вопросу сотрудничества

Представление контакту
Добрый день Игорь Анатольевич, ( к примеру, обязательно называть реальное имя контакта), Компания —— меня зовут (ваше имя) .

Представление компании
Мы логистическая компания, выполняем полный комплекс логистических услуг, разрабатываем оптимальные логистические схемы и просчет любого вида перевозки: авиа, авто, Ж/Д, международные перевозки.

Предложение
Будем очень рады предложить свои услуги, скажите мы можем быть Вам полезны?

Варианты ответов и вопросов клиентам в продажах

Предложение

Какой вид перевозок Вас интересует, если можно мне получить данные для просчета ставки то мы с удовольствием просчитаем стоимость направлений. Мне необходимо знать:

  • пункт отправки,
  • пункт доставки тип транспорта и характеристики товара.

Согласие на отправку КП

Если Вы не против могу отправить Вам письмо с презентацией нашей компании и моими контактами в письме я напишу минимум вопросов, которые необходимо прояснить для просчета ставки а в ответном письме вы скинете мне необходимую информацию для просчета. Подскажите, на какой адрес отправить письмо?

Назначить время повторного запроса

Игорь Анатольевич ( выдуманное имя клиента) могу я перезвонить позднее просто уточнить дошло мое письмо или нет или вдруг возникнут вопросы то я все поясню. Когда будет удобно.
финал разговора.

Спасибо что уделили время, хорошего дня.