Бизнес план и план маркетинга

  • Бизнес-план помогает определить общее направление для вашей компании,
  • Маркетинговый план поможет вашему бизнесу понять, как туда добраться, и излагает, как вы собираетесь применять свою маркетинговую стратегию на практике.

Когда у вас есть маркетинговый план, у вас есть основа для того, как сделать все возможное для своего бизнеса.
Например, когда кто-то пытается продать вам что-то вроде рекламы или рекламной возможности, которая звучит по удивительной цене – вы возвращаетесь к своему маркетинговому плану и проверяете, соответствует ли эта «отличная сделка» вашим целям и приоритетам.

План маркетинга в организации

Маркетинговые планы также помогают в качестве консультантов для понимания ваших клиентов. Они обеспечивают более глубокое понимание рынка, предложений и позиционирования, позволяют проводить более тщательное планирование.
Каждый маркетинговый план, который вы выполняете, может выглядеть одинаково с точки зрения заголовков и подходов, однако каждый из них специально адаптирован к потребностям и характеристикам бизнеса и его рынка.

Построение маркетингового плана требует больших знаний и понимания отдельного бизнеса, поэтому соблазнительно думать, что человек, который лучше всего сможет его написать, будет владельцем бизнеса.

На самом деле есть несколько причин, по которым сложно составить маркетинговый план для собственного бизнеса.

  • Во-первых, всегда трудно выделить время – всегда, кажется что нужно сделать что-то более неотложное.
  • Во-вторых, важно иметь реальное понимание маркетинга, что необходимо учитывать и как. Часто так много нужно учитывать, что владельцу бизнеса может быть трудно, понимать, на чем сосредоточиться.

Ваш маркетинговый план дает новое понимание

Стоит помнить, что каждый успешный маркетинговый план на самом деле является процессом планирования, а не просто планом. Это влечет за собой регулярный обзор и пересмотр.