Видимость компании в интернете

Маркетологи в компаниях уходят в две «интернет-крайности»:

  1. Активно работают с социальными сетями
  2. Делают упор только на SEO продвижение сайта

Мы в своей маркетинговой практике стремимся показать в сети и другие источники информации, что позволяет вытеснить конкурентов с первых позиций поисковых систем.

Несомненно, в интернет-стратегии основной упор делается на активном продвижении сайта компании. Используются различные инструменты по определению видимости сайта и занимаемым им местам в поиске (позициям).
Практика показывает, что чем выше сайт в поисковой системе, тем больше обращений за услугами.

Вытесняем конкурентов с первой страницы

Для начала работы по продвижению компании в интернете собрано семантическое ядро.

Семантика состоит из низкочастотных запросов, как на рисунке. Среднечастотных и высокочастотных. Они ещё поделены на информационные, как на примере со словом «как» и коммерческие, например, «заказать».

Видимость компании в интернете
Видимость компании в интернете

Вместе со сбором семантики, мы ещё определяем, какие ресурсы, кроме корпоративных сайтов, появляются на первой странице в Яндекс.  Их фиксация нужна в нашей стратегии, так как мы знаем, где ещё можно публиковаться.

На картинке видим, что есть конкурент со статьёй Дзена. Наша задача — создать текст, который вытолкнет его и поставит наш, плюс под компанию заведены ещё несколько внешних блогов, они могут тоже попасть в поиск. В итоге мы смещаем конкурентов на 11-12 позиции Яндекса куда, как правило, редко заглядывают.

Начинаем раскрутку нового сайта с НЧ, переходим к СЧ и далее ВЧ и коммерческие которые тоже состоят из НЧ, СЧ, ВЧ.

Работает ли наша стратегия по обеспечению видимости в интернете?

Наши идеи, собранные в чёткую стратегию, состоящую из контент-маркетинга и маркетинга SMO работают в разных отраслях. Например, в водоочистке, продвижении интернет-магазина мебели и логистике.

Пример видимости компании в интернете:

Пример по вытеснению конкурентов из поиска
Пример по вытеснению конкурентов из поиска

При введении целевого запроса в Яндексе информация о нашем заказчике появляется на первой странице:

  1. Видео — если считать сверху, после рекламных объявлений, появлялось третьим.
  2. За блоком с видео сразу идёт сайт компании, на пятой позиции.
  3. Статья в Дзен тое на первой странице Яндекс, в данном примере на 6 позиции. Это значит, что одного из конкурентов она выдавила ниже.

Наша стратегия по видимости компании в интерне работает давно, показывает хорошие результаты вне зависимости от изменений алгоритмов Яндекса.

  • Пример продвижения логистической компании и её видимость в декабре 2020 года и в апреле 2023.

Мы видим, что в 2020 году из-за иных алгоритмов Яндекса видимость была лучше, но и с новыми алгоритмами две страницы (сайт+Дзен) относящиеся к компании находятся в ТОП 10.

Видимость логистической компании в интернете
Видимость логистической компании в интернете
Из каких инструментов состоит стратегия улучшения видимости в интернете?

В наших стратегиях улучшения видимости в интернете используются корпоративный сайт, внешние блоки и каталоги, социальные сети и видеохостинги.

Непосредственно обращения за товарами и услугами могут совершаться как на внешних ресурсах, так и при переходах на сайт. Ниже приведены данные по переходам на сайт с других источников у компании, работающей в экспедиторском бизнесе.

Количество переходов с Дзена на сайт

Переходы на сайт с канала Дзен в квартал
Количество переходов с Дзен на сайт

Количество переходов с Ютуб на сайт

Продвижение корпоративного ютуб компании
Переходы с YouTube канала на сайт

Количество переходов с социальных сетей на сайт

Переходы в год из социальных сетей
Переходы на сайт из социальных сетей

Такие стратегии мы применяем к продвижению различных бизнесов для их видимости в сети.

Call Now Button+7(499)404-18-38