Как клиент выбирает экспедиторскую компанию?

1.Цена на оказываемые услуги;
2.Прозрачность взаиморасчётов, то есть открытость экспедитора в предоставлении информации об уровнях тарифов, сопутствующих и прочих расходов, условиях перевозки.
3.Возможность организации перевозок в целом.
4.Качество услуг.
5.Опыт работы, клиентура и репутация на рынке.
6.Способность экспедитора удовлетворить сроки доставки.
7.Возможность гибкого реагирования на изменения грузопотока.
8.Наличие оперативной информации об имеющемся свободном подвижном составе.
9.Наличие страхования ответственности экспедитора.
10.Квалифицированность сотрудников экспедитора, включающая знания особенностей транспортного и общегражданского законодательства.
11.Знание особенностей транспортных ситуаций и оперативной обстановке на маршруте.
12.Знание экспедитором порядка действий в случае возникновения форсмажорных или страховых случаев, его опыт ведения претензионной работы.
13.Финансовое положение экспедитора.
14.История деятельности экспедитора, его видение и понимание рынка автогрузовых услуг и подхода к клиентам.