
Рекомендации по построению системы продаж в транспортной компании
CRM-программа
С помощью неё, вы сможете не только эффективно управлять продажами, а выстроить бизнес-процесс или машину продаж. С CRM работать проще. Если у компании ещё нет этой программы, мы рекомендуем простую СРМ с возможностью установки виджетов на сайт.

Программа CRM
Увеличение продаж за год на 60%.
CRM является аббревиатурой для управления взаимоотношениями с клиентами. Это стратегия управления всеми отношениями вашей компании и взаимодействиями с вашими потенциальными и текущими клиентами.
Поскольку система CRM собирает данные из разных источников, включая звонки клиентов, онлайн-чат и социальные сети, эти источники дают более полную картину, которая позволяет вам узнать потребности клиентов и их мнение о предлагаемых продуктах и услугах.
При установлении хороших отношений с клиентами компания должна рассмотреть возможность реализации стратегии управления, которая сделает организацию ориентированной на клиента. Эта стратегия состоит из трех частей – технологии, людей и процессов. Технология важна для сбора информации клиентов, которая необходима для определения того, как с ними обращаться.
Скрипты
Сценарии разговора с клиентами действительно дают результат, особенно у новичков. Дополнительно создайте прототип коммерческого предложения и презентации.
Скрипты увеличивают продажи до 30% сразу.
Есть мнение, что хороший менеджер по продажам должен импровизировать, т.е. говорить то, что приходит в голову; придумывать, выдумывать. Вот только хорошая импровизация готовится заранее, что не делают как правило ваши менеджеры.
Скрипты позволяют научить, особенно новичков, грамотно отвечать клиентам и чётко отрабатывать возражения, которые в итоге можно свести в группу из 7 клиентских опасений.
Практика грамотного введения скриптов позволяет с момента их применения увеличить продажи на 30%. И если бы это было только у одной компании, это происходит у 99% компаний работающих в логистике.
Обучение
Что бы отдел продаж функционировал как спецназ, необходимо обучать его бойцов новым приёмам и снимать психологическую усталость.
Даёт рост продаж до 52%
Обучать сотрудников затратно и неблагодарно. Но, это стоит того что бы увеличились продажи компании. Обучение это не только обмен опытом или его получение, в немалой степени, это психологическая разгрузка людей.
В качестве учителей можно привлекать внешних специалистов, отправлять на тренинги и проводить различные обучающие мероприятия с использованием внутренних резервов и знаний.
Любое обучение должно строится на предварительном аудите, а не ради учёбы. Понимание пробелов у менеджеров по продажам позволяет выстраивать программу обучения более эффективно.
Свежие записи
- Запланируйте свой рабочий день так, чтобы всё успеть
- Вопросы, которые нужно задавать клиенту на первой встрече
- Образец рекламного письма об изменениях в компании
- Коммуникационная карточка компании
- Что ждёт транспортную отрасль в 2021 году и далее.
- Ответ ООО на требование о предоставлении объяснений полученных убытков в 202_ году.
- Процедура создания филиала
- Анкета поставщика транспортных услуг
- Чек-лист программы аудиторской проверки в бухгалтерии
- Рекомендательные письма для организации примеры и образцы