Рекомендации по построению системы продаж в транспортной компании

CRM-программа
С помощью неё, вы сможете не только эффективно управлять продажами, а выстроить бизнес-процесс или машину продаж. С CRM работать проще. Если у компании ещё нет этой программы, мы рекомендуем простую СРМ с возможностью установки виджетов на сайт.

CRM программа для менеджера по продажам

Программа CRM
Увеличение продаж за год на 60%.

CRM является аббревиатурой для управления взаимоотношениями с клиентами. Это стратегия управления всеми отношениями вашей компании и взаимодействиями с вашими потенциальными и текущими клиентами.

Поскольку система CRM собирает данные из разных источников, включая звонки клиентов, онлайн-чат и социальные сети, эти источники дают более полную картину, которая позволяет вам узнать потребности клиентов и их мнение о предлагаемых продуктах и услугах.

При установлении хороших отношений с клиентами компания должна рассмотреть возможность реализации стратегии управления, которая сделает организацию ориентированной на клиента. Эта стратегия состоит из трех частей – технологии, людей и процессов. Технология важна для сбора информации клиентов, которая необходима для определения того, как с ними обращаться.

Скрипты
Сценарии разговора с клиентами действительно дают результат, особенно у новичков. Дополнительно создайте прототип коммерческого предложения и презентации.

Скрипты увеличивают продажи до 30% сразу.

Есть мнение, что хороший менеджер по продажам должен импровизировать, т.е. говорить то, что приходит в голову; придумывать, выдумывать. Вот только хорошая импровизация готовится заранее, что не делают как правило ваши менеджеры.

Скрипты позволяют научить, особенно новичков, грамотно отвечать клиентам и чётко отрабатывать возражения, которые в итоге можно свести в группу из 7 клиентских опасений.

Практика грамотного введения скриптов позволяет с момента их применения увеличить продажи на 30%. И если бы это было только у одной компании, это происходит у 99% компаний работающих в логистике.

Обучение
Что бы отдел продаж функционировал как спецназ, необходимо обучать его бойцов новым приёмам и снимать психологическую усталость.

Даёт рост продаж до 52%

Обучать сотрудников затратно и неблагодарно. Но, это стоит того что бы увеличились продажи компании. Обучение это не только обмен опытом или его получение, в немалой степени, это психологическая разгрузка людей.

В качестве учителей можно привлекать внешних специалистов, отправлять на тренинги и проводить различные обучающие мероприятия с использованием внутренних резервов и знаний.

Любое обучение должно строится на предварительном аудите, а не ради учёбы. Понимание пробелов у менеджеров по продажам позволяет выстраивать программу обучения более эффективно.