заказать поисковое продвижение сайта

Заказать поисковое продвижение сайта

Статья посвящена базовым настройкам для раскрутки «правильного» сайта: пособие для «чайников» от АСТОНИА.

Компания много лет занимается поисковым продвижением сайтов компаний работающих в разных отраслях, включая транспортный бизнес.

Поисковые системы регулярно внедряют новые факторы ранжирования и меняют алгоритмы в своей поисковой выдаче.

Таких факторов более сотни. (5 важных факторов, влияющих на стоимость базовой оптимизации сайта).

Их перечень и принципы работы не разглашаются. Правильно настроить и обеспечить эффективное индексирование сайта — задача не из легких.

Некоторые владельцы сайта уверены в том, что справятся с ней самостоятельно.

Однако довольно сложно представить, как один человек сможет качественно выполнить работу целой команды специалистов – программиста, дизайнера, веб-аналитика, верстальщика, SEO-оптимизатора, редактора, SMM-щика, контент-стратега.

Рассказываем, на что необходимо обратить внимание при раскрутке сайта:

поисковое продвижение сайта москва
Продвижение сайтов поисковых системах Москва
1.Мероприятия по подготовке к индексации

•Базовые настройки, которые следует проверить перед запуском веб-индексации:
•Внутренняя оптимизация;
•Технические настройки;
•Проверка юзабилити;
•Безопасность ПО, сервера;
•Веб-аналитика (оценка эффективности ресурса).

2.Внутренняя оптимизация (SEO)

Работы по внутренней оптимизации предусматривают создание грамотных html- и alt-тегов, заголовков, прочего текстового и графического содержимого.

P.S. Оптимизатор должен проверить все это до того, как ресурс будет открыт для индексации.

2.1.Заголовочные (<title>) и метатеги для поисковых роботов

Главное правило поисковой оптимизации сайта – поисковые теги должны быть указаны для каждой страницы.

Рекомендации по оформлению тега <title>:

•Тег должен быть интересен посетителю, легко читаем, без переспама ключевыми запросами;
•«Ключи» в теге лучше разбавлять второстепенными словами;
•Заголовочные метатеги должны отличаться от заголовка текста и быть уникальным для каждой страницы (дублей следует избегать).

Рекомендации по заполнению тегов <h1>-<h6>:

•Заголовочный тег <h1> считается вторым по важности после <title> и находится вверху страницы;
•Желательно, чтобы он содержал ключевые слова, которые позволят посетителю быстрее понять суть содержимого;
•Тег любой страницы должен быть уникальным;
•Следует четко соблюдать иерархию тегов, как относительно порядка размещения, так и касательно размера шрифтов.

Рекомендации по оформлению тега <description>:

•Тег выполняет роль сниппета и является невидимым для посетителей. Содержимое данного тега обязано отличаться от title;
•Длина описания <description> не должна превышать 250 знаков (оптимально – до 140 знаков);
•Тег должен быть уникальным для определенных страниц;
•Необязательно вставлять ключевые слова в html-описание;
•Разрешается не прописывать тег <description> для второстепенных страниц. Его оставляют незаполненным в коде<<meta name=»description» content=»»>.

2.2.Указатель URL

Идентификационные адреса страниц веб-сайта обязаны быть понятными, содержать ключевые запросы, отражающие содержание страниц. Грамотно сгенерированные URL-адреса способствуют улучшению ранжирования сайта.

2.3.Атрибут Alt

Изображения должны содержать оптимизированные Alt-теги. Это позволит получить дополнительный трафик за счет графического поиска. Alt-тег помогает поисковым машинам идентифицировать изображения по прописанному тексту, что способствует увеличению посещаемости сайта в среднем на 5-10%.

2.4.Технические настройки сайта

Проверку следует начинать с Robots.txt. Необходимо убедиться в том, что он выполнен согласно всем рекомендациям для вебмастеров относительно составления синтаксиса прописанных в Google и Яндексе.
Прерогативу к индексированию определяет XML Sitemap.

2.5.Страница ошибки (404 PageNotFound)

Битые ссылки, ведущие на перемещенные/удаленные, нерабочие страницы, изображения, файлы могут возникать на любом сайте. Главное удержать пользователя, оказавшегося на странице ошибки. Она должна выводить логотип сайта, ссылки на рабочие разделы, подсказки, как поступать дальше.

2.6.Проверка валидности кода
Важным условием успешного индексирования сайта и его кроссбраузерности является соответствие HTML-кода регламенту или стандарту W3C (WorldWide WebConsortium).

2.7.Дубли внутри сайта

Наличие полного либо частичного совпадения контента, содержащегося на страницах ресурса, находящимися под разными ссылками, создают проблемы с продвижением страниц, поэтому данных страниц на сайте не должно быть.

2.8.Оценка юзабилити сайта

Главные критерии оценки юзабилити:

•Степень доверия к сайту. Должны быть обязательно заполнены разделы «О нас», «Контакты», «Доставка и оплата». Необходимо разместить информацию о видах деятельности компании, выгодах сотрудничества с ней, указывать все способы связи. Важно опубликовать подробную информацию о доставке, вплоть до стоимости и сроков;
•Функциональность и структура. Каждая страница должна быть в пределах 3-х кликов пользователя. Обратная связь, сортировка, процесс покупки, отражение контента должны быть тщательно протестированы. Процесс заказа товара/услуги обязан быть корректным, не вызывать у пользователя вопросов. Обязательно проверяется работоспособность ссылок, окна «онлайн-консультации», иконок социальных сетей. Весь функционал тщательно тестируется. Если обнаруживаются трудности в работе или лишние переходы, система должна быть упрощена;
•Скорость загрузки страниц. Допустимым параметром отображения скорости загрузки веб-страниц считается 3-5 секунд;
•Адаптивный дизайн. Корректное отображение сайта в веб-браузерах и мобильных устройствах существенно повышает функционал ресурса.

2.9.Безопасность веб-ресурса

Наличие нерабочих, «битых» файлов, заражение вирусами можно проверить с помощью антивирусной программы. Предупредить утрату данных в случае вирусного заражения или сбоев в работе поможет резервное копирование.

2.10.Сбор аналитики

Для отслеживания и анализа поведения посетителей, определения эффективности рекламы рекомендуем использовать сервисы Яндекс.Метрика и Google Analytics.

3.Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация ресурса включает комплекс действий, среди которых:

  • закупка внешних ссылок, ведущих на продвигаемый сайт,
  • настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords,
  • продвижение в социальных сетях и пр.
  • Публикация на страницах соцсетей способствует ускорению индексации.
  • Также в рамках внешней оптимизации выполняют прогонку сайта по форумам и каталогам, публикуют отзывы.