Никогда нельзя быть занятым настолько, чтобы не оставалось времени для обдумывания.
Вильям М. Джефферс

Запланируйте свой рабочий день так, чтобы всё успеть

•Запланируйте самую важную работу на неделю.
•Разделите крупные задачи на несколько частей и выполните их во-время.
•Концентрируйтесь на основных целях. Не потеряйтесь между большим количеством работы.
•Распознайте своё активное время и те дела, которые наиболее важны – делайте именно в это время. А дела, которые требуют меньшего напряжения, выполните в своё пассивное время.
•Контролируйте помехи, потому-что они могут отнять много дорогого времени. Это телефонные разговоры, сигареты, перерывы на кофе, гости, шум.
•Сохраняйте рабочее место в порядке, сделайте окружение, наиболее расположенным к работе.
•Сортируйте документы сразу и не откладывайте эту работу на потом. Если не можете выполнить эту работу сразу, запланируйте время, когда вы её выполните.
•Всегда составляйте список незаконченных дел. Начните выполнять всё по списку. Не останавливайтесь, пока не закончите всю работу.
•Планируя работу, лучше записать план. Записав что и когда вы должны сделать, не думайте о всех работах, а только о той, которую собираетесь сделать сейчас.